Лебедев — гений. Снова
yatzenko — 01.04.2018 Теги: ЛебедевСтудия «Артемия Лебедева» — пожалуй, самая известная дизайн-студия современной России. И сегодня лента ЖЖ ещё раз мне об этом напомнила, а если быть точнее, — блог nemihail'а , который заказал у Лебедева(tema) логотип для своего проекта «Prosto travel». Итог — «фига» за 100 тысяч рублей:
Сам блогер результатом, судя по записи, доволен, а вот его партнёр и комментаторы отнеслись к новому символу весьма «прохладно»:
В последнее время, к Артемию относятся со странной неприязнью, которая мне не всегда понятна. Хотя вполне очевидно, что нити общественного недовольства ведут нас в прошлое, к предыдущим работам. Поэтому давайте ещё раз вспомним последние скандальные логотипы от студии Лебедева, которые наделали шума в медийном пространстве:
(Описание логотипов взято на официальном сайте студии — artlebedev.ru)
1. Логотип курсов «Библигон»
«Библигон» — аудиокурсы иностранных языков, состоящие из тридцати уроков. Авторы уверяют, что разработали метод натурального освоения языков: надо просто слушать аудиозаписи, а вот записывать и зазубривать ничего как раз не надо, потому что «язык — это навык, а не знание».
2. Логотип компании «Бюро технических решений»
Компания «Бюро технических решений» отвечает за техническую часть разных ивентов. Ребята поставляют на площадки оборудование и следят, чтобы свет, звук, видео, синхронный перевод и остальные технические моменты были на высоте.
3. Логотип компании «Дирз»
«Дирз» — московская вязальная фабрика, на которой производят теплые свитера, кардиганы, джемперы, шапки и шарфы. Ребята делают одежду на очень холодную погоду из шерсти мериноса (она мягче и держит тепло лучше, чем обычная овечья шерсть).
4. Логотип бургерной «ДжонФедор»
В Гомеле работает бургерная «ДжонФедор». Владельцы обещают своим гостям бургеры с котлетами из мраморной говядины, собственными булочками и соусами по секретным рецептам.
5. Логотип компании «Кадастр-сити»
«Кадастр-сити» занимается кадастровыми и геодезическими работами. В переводе на человеческий — это компания, которая измеряет землю и объекты недвижимости, помогает оформить дом и получить разрешение на строительство.
6. Логотип «Орлёнка»
Всероссийский детский центр «Орлёнок» вырос из легендарной пионерской и комсомольской организации — теперь это девять детских лагерей на берегу Черного моря. В советское время путевка в «Орлёнок» считалась запредельно крутой, а пионерам, побывавшим в лагере, все завидовали. Сейчас в лагерях «Орлёнка» учатся, отдыхают и обмениваются опытом олимпиадники, отличники и победители научных и творческих конкурсов.
Что мы имеем в итоге? Кто-то говорит, что таким образом Лебедев двигает культуру, что через год-другой эти логотипы станут «иконами стиля» от мира дизайна. Другие резонно подмечают, что выглядят они, как работы средней руки от студии из 90-х. Так что, кто прав, а кто виноват, как вы думаете? И всё-таки, Лебедев — гений?
Подписывайтесь на нас в других социальных сетях:
Yandex.Zen — https://zen.yandex.ru/media/id/5ac098dff031731b9711ba45
Instagram — https://www.instagram.com/dotdesignblog
VK — https://vk.com/dotdesignblog
Twitter — https://twitter.com/dotdesignblog
Facebook — https://www.facebook.com/dotdesignblog