
ЛЕНА И БАБУИНЫ


Глава Одесской областной организации «Правого сектора» Сергей Стерненко потребовал от руководства Одесского национального университета им. Мечникова уволить кандидата исторических наук, доцента Елену Радзиховскую, грубо разговаривавшую с ним во время акции «одесских сторонников России» под стенами Одесской облгосадминистрации 28 июня.
Елена Александровна Радзиховская.
Коренная одесситка, мать одного из погибших "куликовцев".
Лидер движения "Одесские матери" (полный аналог аргентинских "Матерей площади Мая").
Ученый, известный в Европе настолько, что, опираясь на академические связи, сумела прорвать информационную блокаду, организовав во Франции выставку, посвященную Одесской Хатыни.
Естественно, оккупанты и их полицаи ее очень не любят, и в этом смысле, очень красноречиво выглядит "голосовалка" на невинном университетском сайте: достаточно посмотреть мотивацию голосовавших "против", и все становится понятно.
Естественно, Елене угрожали, и не раз. И жестко. Но руками все же не трогали, потому что, - так мне сообщили, - лично посол Франции, исполняя поручение нескольких депутатов Национального Собрания, предупредил кого-то в Киеве, что "весь Париж" (а это круче политикума) будет крайне недоволен.
Но если нельзя руками, то можно пойти другим путем. Поскольку, вполне возможно, жалобщик, - один из тех, кто жёг, - говорит правду, и мама сожженного, в самом деле, обругала его, а может быть, даже нехорошо отозвалась о фашизме. Это уже реальный повод для запрета на профессию.
И?
И я не знаю, как отреагирует на жалобу оскорбленного убийцы Игорь Коваль, некогда бессменный комсорг Одесского Государственного Университета, затем - бессменный его парторг, а потом - ярый и убежденный сторонник незалежности, процветавший при всех властях. "Правый сектор" для него, в общем, ничто, так что, вопрос с профессором Радзиховской будет решен на киевском уровне.
Но вот в чем я убежден, так это в том, что РосТВ эта тема не заинтересует. Нельзя раздражать партнеров. Когда-то, правда, Елене и ее друзьям дали слово аж на "Первом", где она, сказав "Если бы ад существовал, он бы выглядел так", добавила, что пойдет до конца, ибо "бояться ей уже нечего", но это было 2 ноября 2014 года, когда еще казалось, что у Москвы есть альтернатива.
А всем, кто захочет повыть, сообщаю: и Елена, и "Одессские матери", и их соратники, и другие
|
</> |
