рейтинг блогов

Лексус едет, поцоны

топ 100 блогов shnbrghtlkdmnd27.05.2014

Лексус едет, поцоны


Продолжаем рубрику "я неибацо автоэксперт"

Ну так вот Lexus IS250 F-sport, 2,5 литра, 184 лошади, задний привод, и куча еще всякой поебени, полный фарш кароч, стоимость тестового экземпляра 1 900 000 рублей. Сели-поехали.


Объективно внешне красив, как впрочем и все остальные современные автомобили. Субъктивно - не мое все же. Не хвотаед изюменки кокой-та.

Двери ппц тяжелые, почти как у миникупера.

Села - охуенские кресла. Охуенны они тем, что они под узкую спину, я прям как вставилась в эти боковые поддержки) сидишь как космонавт) это оч ок. И это, автоматически и руль и кресло двигаются, когда заводишь тачку. Ну это для курпулентных людей наверное ок, или оч высоких, я пока все-таки не понимают нах это надо. Но приятный момент.

Кнопка пуска двигателя - ну эт уже практически у всех базе даж идет. Дурацкого старт-стопа нет) гггг

Лексус едет, поцоны


Палка. Палка это пездей. Не, ну на любителя канешн. Но вот эти вот зигзаги меня лично раздражают. Приходилось постоянно смотреть на рисунок куда эту палку двигать. Само собой, что дело привычки, после джойстика типа или даже когда эта палка тупо по прямой двигается, но... нахуя привыкать к этой ебале. короч, это вот совсем не нра.

Монитор ок, кросивэ.

Про пластик и вот это вот все. С манагером ехали, обсуждали эту тему, ну и такой внезапно он как скажет, что пластик типа лучше дачем, чем в бэнэвэ... Ну ебушки-воробушки)))) ну я-то норм воще, и у меня не бомбит как у некоторых, и дабы не разжигать, я культурно и дипломатично объяснила ему, что сравнивать нет смысла, ибо пластик у них разный, и каждый по-своему хорош. В бэнэвэ лично мне он нравится больше, но не потому, что он лучше. Просто это как сравнивать красный и синий. Глупо)

Тот пластик, что черного цвета с рисунком под кожу - ок. Очень даже ок. На руле воще заебок, вот он оч приятный. Красивая отстрочка, выглядит оч даже збс. НО! Казалось бы, ну черная пластмасска и пластмасска... но на кнопках на руле сэкономили. Хлипко как-то выглядит. И серебристые детальки на руле тож какие-то вот как будто из бюджетного варианта, особенно на фоне хорошего пластика. Шильдик бы могли и блестяще хромированный сделать вот) да, точно, я сорока)

Вот эта вот консоль, что между водилой и пассажиром. Короч вот эта сама панель черного цвета, и исполнение только в таком виде, т.е. ниаких там деревьев, карбонов или алюминиевых вариантов нет. Джойстик управления меню - странноватый, и еще более как-то неудобен, чем тачпад, что был на мерсе. Но опять же дело привычки, но чем обычная крутилка плоха - хуй знает. Но таки да, лучше сенсорный тачпад, но не такая хренька.

Сенсорнное управление температурой климат-контроля - прикольно канешн, не более того. Тут уж точно на любителя всех этих штучек-дрючек, ибо какого-то смысла и острой необходимости в этом нет...кмк.

Спидометр прикольный, весь такой сияет и там дохуя всего написано, а еще он двигается в обе стороны и на экране показываются всякие характеристики борткомпа. Тож прикольно, прям космический корабль епт)

Лексус едет, поцоны


Лексус - едет. И едет хорошо. Шумоизоляция воще заебок. Низкий профиль и 18 диски - и все равно комфортно, мягко. Плавно, но довольно-таки резво ускоряется. А это ведь очень немаловажно при вызде со второстепенной на главную, да я так щетаю.

Переключила потом коробку в спорт же. Пожалуй, сравню со своей. На лексусе - это спорт. На бэнэвэ - это комфорт. Да, она становится резвее, но все равно эта плавность никуда не девается. Если бнв как будто футбольный мяч, который пнули что есть мочи, то лексус - как будто помогли в бассейне преодолеть страх перед прыжком, и слегка толкнули с трамплина. В общем спорт-лайт. Что тоже кстати вполне себе хорошо в общем-то)

Багажник очень большой, кстати. Чо-то каждый раз об этом как-то особенно рассказывают, видимо, эт популярная тема. Чо вы там возите, епт?

Сзади места, достаточно, вполне. Мне. 170 см роста. Длина ноги, если мерить от пелотки - 85 см. Колени в кресло водителя не упираются))) сзади сиденья... ну в общем не развалиться в них, спинка довольно-таки высоковато поднята. ну а вообще в какой-то степени эт правильная посадка.

Ну короч, можно брать) годный вариант так-то))) для любителей японского автопрома.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как вы наверно знаете в России, в нефтянке и у газовиков самые большие зарплаты в сравнении с другими российскими отраслями. Так вот на просторах бывшего СССР богата нефтью не только Россия, а еще Казахстан, например. Между прочим я в Казахстане ...
Помощник президента России Владислав Сурков и помощник госсекретаря США по европейским и евразийским делам Виктория Нуланд договорились на встрече в Москве усилить давление на Киев для ускорения выполнения минских соглашений и прямого диалога с Донбассом. Сурков и Нуланд обсудили ...
Команда исследователей из Университета Монреаля использовала телескоп «Джеймс Уэбб» (JWST), чтобы исследовать атмосферу ультрагорячего юпитера WASP-18 b. Им удалось составить температурную карту экзопланеты, а также найти следы воды. WASP-18 b обращается вокруг звезды спектрального ...
не считаю того комплекта, что сейчас на мне, впрочем в коробке место еще есть, оно туда легко влезет ...
Юрий Нагибин. При всей своей нелюбви к советской власти, Юрий Маркович был финансово успешен в гораздо большей степени, чем большинство членов Союза писателей. Нагибин зарабатывал ...