Легендарная "Полуторка".

Это модель ГАЗ-АА была легендарной, спору нет, но она была далеко не подарком для водителей.

«Полуторки» сыграли важную роль в Великой Отечественной войне, поддерживая «Дорогу жизни» по льду Ладожского озера и совершая другие подвиги. Однако назвать эту технику оптимальной для СССР тех лет сложно.
Когда у американцев купили техническую документацию по модели Ford-AA 1929 года, она уже считалась устаревшей. В Советском Союзе машину адаптировали, немного улучшив конструкцию. Но это не помогло. Очень проблемной была эта машина. Ремонтопригодность на месте нулевая. В военное время это очень важно. Сегодня мы чествуем людей, чья выносливость и мужество вызывают восхищение. Они работали на «Полуторках» — автомобилях, которые были капризными и непредсказуемыми. Особенно в условиях войны, когда машины выпускались без дверей в кабине, а вместо них был только брезент. Даже печка в кабине не была предусмотрена. Водители легендарной «Полуторки» настоящие герои.