Le Métier de Beauté: макияж с Mikey Castillo (Director of Makeup). Палетка Kaleidoscope Le Cirque.

топ 100 блогов luxury_makeup11.11.2010

Всем нам случалось бывать на профессиональных макияжах. Иногда их делают вполне компетентно: вроде бы все на месте, но скучно – стер и забыл. Случается так, что глянув на себя в зеркало, сразу же просишь визажиста смягчить глаза/ переделать губы, а то и вовсе смыть все к чертовой бабушке, да поскорее, поскорее! А бывает и так, что смотришь на себя в зеркало и взгляд отвести не можешь. А потом ловишь свое отражение в каждой витрине, в окне поезда  и улыбаешься!  Разумеется, никаких обзоров в такие минуты лучше не писать, потому что счастливый покупатель - не есть объективный покупатель. Тут главное немного выждать, отдышаться и как следует поработать с палеткой, чтобы выяснить, можно ли достичь того волшебного эффекта своими, не такими умелыми руками.

Изменилось ли мое отношение к теням Le Metier за то время, что я пробовала их на глазах в разных вариациях и на всевозможных базах? Забегая вперед, скажу: нет, не изменилось ни капельки. Но через неделю активного использования кое-какие нюансы в нанесении все же стали очевидны.

Попробую рассказать обо все по порядку.  

 

Вдохновившись первоначальным знакомством с продуктами Le Metier, во вторник я спешила на макияж к креативному директору марки Mikey Castillo. Все продукты, о которых я буду рассказывать сегодня и особенно палетка Kaleidosсope Le Cirque, - это его творения. А вот и он сам, с моделью:

Le Métier de Beauté: макияж с Mikey Castillo (Director of Makeup). Палетка Kaleidoscope Le Cirque.

 

(фото взято с этого сайта)

Mikey в общении оказался человеком невероятно милым и приятным. После целого дня макияжей и тренингов с местными английскими консультантами, он был полон энергии и энтузиазма. А главное, за работой он очень любит поговорить. Жаль, не было со мной секретаря с блокнотиком, чтобы все это записывать. Потому как, если б записать все что он мне за этот час рассказал, вполне можно было бы накропать небольшой, но очень дельный учебник по макияжу. Честно говоря, это-то меня и поразило больше всего во всех специалистах Le Metier, - то, как охотно они делятся всеми секретами своей работы. Я уверена, что многим из вас эти правила давно известны, но все же постараюсь изложить все, что вспомню. Потому как полезной информации много не бывает.

Mikey, так же как и Дастин, начал с наложения тонального средства Peau Verge Anti-Aging Complexe Tinted Treatment. Сказал, что и сам им пользуется, накладывая это средство на свою бритую голову как sunscreen. Затем он прошелся по всем моим проблемным зонам тональной основой Classic Flawless Finish Liquid Foundation. Поскольку макияж мой был с достаточно глубокими смоуки айз, румянами Mikey пользоваться не стал, ограничившись всего лишь легким светлым бронзером.

Кстати, Mikey рекомендует накладывать румяна ни снизу вверх по скуле к вискам, а на верхнюю часть щек, как можно выше. По его словам, когда дети краснеют, их румянец разливается по всей щеке, в то время как у взрослых розовеет лишь центр щек. Наложение румян высоко на щеку позволяет создать иллюзию свежести и молодости.

 Глаза и брови

Для начала Mikey прошелся по моим глазам карандашом в цвете Champagne (£20), о котором уже написала отзыв с отличными фотографиями Маша klondajk_a. Это сложный и интересный цвет. Свотчится он, как видите, коричневым, но на глаза ложится нежным таупом. Им смело можно подводить нижнее веко для офисного макияжа. Хорошо он смотрится и на линии роста ресниц. При легком наложении визуально его почти не видно, но взгляд приобретает глубину. Мне очень понравились карандаши Le Metier. Они мягкие, но при этом стойкие. Вроде бы в них тоже есть что-то уходовое (не могу сказать точно, у меня никакой печатной информации о продуктах нет. Но, когда ими ведут по коже, ощущается холодок как от воды.). Этим же карандашом Mikey мягко прошелся по верхнему веку как основой под тени.

 Le Métier de Beauté: макияж с Mikey Castillo (Director of Makeup). Палетка Kaleidoscope Le Cirque.

 

Тени

 На веки Mikey наложил мне созданные им тени из осенней коллекции Kaleidosсope Le Cirque. Kaleidosсope – это узнаваемые круглые палетки Le Metier с выдвижными дисками теней и зеркалом (оно – под крышкой). Сделаны они очень умно, на магнитах, так что ногти о них не сломаешь. Существуют также палетки Kaleidosсope с блесками для губ, и пудрой/бронзером/хайлайтером/румянами. Говорят, последние особенно удобны для поездок.

Теней в такой палетке 14 грамм, стоит она £65 ($95). И если есть желание купить тени Le Metier, то к палеткам стоит присмотреться в первую очередь. Поскольку при практически одинаковом объеме (3,5 грамм – диск в палетке; 3, 8 грамм – тени в индивидуальной упаковке), 4 тени-однушки обойдутся вам в £84 ($120). Весьма ощутимая разница!

 Le Métier de Beauté: макияж с Mikey Castillo (Director of Makeup). Палетка Kaleidoscope Le Cirque.

Mikey несколько раз упоминал о важности сочетания в макияже теплых тонов с холодными. Только теплые или только холодные тона делают макияж плоским и одномерным. Он говорил, что особенно важно соблюдать это правило при макияже глаз. Именно по этому принципу и строится подбор цветов в палетках. Например, в Le Cirque, верхний цвет очень сложный: бежево-серый, слегка отливающий зеленоватым. Следующий за ним – холодноватый тауп с немного розоватым свечением. Зато третий тон – почти теплый вино-бордовый, который при дневном свете свотчится коричневым, а в электрическом – превращается то в медный, то в цвет старой бронзы. Наконец, четвертый – ярко-фиолетовый в палетке, при мягком наложении на кожу становится нежно-фиолетовым с серым отливом наподобие Taupe gris и Paradoxal Шанель.

Вот как определяет их сайт компании: Flamboyantes  (shimmering stone), Spectacle (mauve-tinted grey), Enrichissant (midnight ruby), Dynamique (a deep sapphire). По информации компании, источником вдохновения для осенней коллекции Belle Époque послужил французский цирк времен Дега и Тулуз-Лотрека. Малиновый бархат кулис, газовые лампы, лиловые сумерки парижского вечера.

     Le Métier de Beauté: макияж с Mikey Castillo (Director of Makeup). Палетка Kaleidoscope Le Cirque.

                              

Посмотрите отличные свотчи этой палетки у Amy и Sabrina.

На свотчах вы также заметите, что эти цвета – хамелеоны. Видите, третий винно-рубиновый цвет кажется почти бордовым на белокожей Эми и отливает коричневатым на Сабрине. У Сабрины же вы увидите сравнения этих теней с похожими оттенками других марок (включая доступные в России и относительно бюджетные).

Явного блеска (и уж тем более видимых крупных блесток, как в новых однушках YSL) в тенях этой палетки нет.  Однако, микроскопический, незаметный в дневном и еле-еле различимый в вечернем  свете, блеск в них присутствует. Внимательно изучая палетку под настольной лампой, я углядела  о-о-чень мелкие серебристые искры во Spectacle, розовые блики в Enrichissant, и малиновые и золотые блескушки в  Dynamique. Именно эти цветные искры придают теням мягкое, как бы исходящее изнутри, свечение.

В идеале эффект от них должен быть вот такой, как в этом макияже Crystal Renn, который делали тенями Le Metier.

Технология нанесения «Coucher de Couleur»

Эти вполне пригодные к индивидуальному использованию сложные цвета созданы для того, чтобы их смешивали друг с другом и накладывади друг на друга по рекомендуемой Le Metier технологии “Coucher de Couleur”. Причем делать это можно, идя от верхнего более светлого цвета в палетке к нижнему - для более легкого эффекта, или от нижнего к верхнему – для более драматичного и глубокого цвета. Мешать можно любые два, три или же все четыре оттенка. А можно их накладывать и по отдельности. В общем, кому на что хватит фантазии. (Вот, как замечательно это делает Amy с палеткой Devotion). Так, при наложении второго таупа на бордовый получается медно-винный цвет с медовыми полутонами. Если добавить сверху четвертый, фиолетовый, то в этом цвете появляются тепло и глубина, и начинают переливаться малиновые искры.

В разговоре с английской блоггершей lipstickluvvies Mikey упомянул, что, когда художник рисует океан, для придания волне глубины и движения одного синего цвета будет недостаточно. Нужно будет добавлять и другие цвета (белый, зеленый, и т.д.). Именно такой подход, по его словам, нужен и к макияжу, и в частности к теням. Неоднозначный, дуохромный цвет на веках гораздо лучше выделяет глаза. Особенно это относится к глазам сложных цветов, например, каре-зеленым. Так коричневые тени оживут, если мазнуть по ним синим. А выбранные Дастином для моих каре-зеленых глаз, нежно-фиолетовые тени заиграли в сочетании с оранжевым.

Цвета из палетки Kaleidoscope Le Cirque идеально лягут на карие, зеленые и каре-зеленые глаза. Подойдут они также и сероглазкам. А вот какие цвета Mikey Castillo подобрал для голубоглазой девушки Beautymole. По его мнению, сочетание оранжевого, холодно-розового, желтого и лазурного идеально подчеркнет голубые глаза. В любом случае, Beautymole осталась довольна.

Вот, посмотрите, как легла палетка Le Cirque на английскую блоггершу Modesty Brown. Хотя ее макияж делал не Mikey, а кто-то другой из его команды.

И, повторюсь, в нанесении эти тени очень легкие! Я теперь даже рада, что не купила четверку Enigma, поскольку в Le Cirque вариаций цвета больше, а работать ими несравнимо проще. Не хочу обидеть обладательниц этой палетки, ибо умелыми руками и из Энигмы можно сотворить красоту, как, например, у Риты easybeauty. Но, из-за моей работы, я часто делаю макияж в дороге, в переездах, и при каком придется свете. Поэтому мне нужно, чтобы при минимальных усилиях получился максимально удачный эффект. В этом смысле,  Le Cirque - очень удобная палетка.

 Кстати, когда я пришла на мейк, на мне была двушка Шанель Misty Soft. И перед удалением макияжа Mikey показал мне, как верхним и двумя нижними тонами палетки Le Cirque можно расставить акценты и добавить интереса моей двушке. Тени Le Metier легли на Шанель легко и сразу же смешались с ней, образовав нежные переливы цвета.

Mikey также заметил, что технику “Coucher de Couleur” можно попробовать и с некоторыми (но не всеми!) тенями Диор.  

Глубокой ночью, перед тем как удалить макияж, я попыталась сфотографировать его обычной мыльницей. Через десять часов после нанесения остатки теней выглядели вот так:

Le Métier de Beauté: макияж с Mikey Castillo (Director of Makeup). Палетка Kaleidoscope Le Cirque.

 

Особенности нанесения: личный опыт

Хотя тени вполне неплохо держатся на моем веке без основы, на протяжении последних семи дней я вовсю экспериментировала с палеткой, накладывая тени то на карандаш, то на хайлайтер, то на жидкую базу.

 Пока мне делали макияж, я внимательно смотрела по сторонам. Работавшие поблизости визажисты Le Métier применяли все эти способы. Причем, если клиент просил, чтобы было поярче, основу использовали сияющую - карандаш-хайлайтер Sheer Illuminating Highlighter из коллекции Marchesa. По эффекту - это практически то же самое, что и рождественские выпуски YSL Toche d’Or и Dior Skinflash Gold. Хотя  мне показалось, что Sheer Illuminating Highlighter сиял немного ярче, чем Dior.

По моим ощущениям, тени хорошо держатся и на хайлайтере и на карандаше. Они отлично накладываются и на двухфазные тени Chanel. Вчера, они успешно продержались на Ombre D'Eau оттенка Delta более десяти часов, не утратив ни цвета, ни сияния.

И все же напрашивается вполне закономерный вопрос: есть ли у этих якобы идеальных теней недостатки?

Отвечаю честно: есть. Если вы будете накладывать их кистью 217 (марку не называю по правилам сообщества), у которой достаточно длинный ворс, то мельчайшие частицы пигмента могут облететь на лицо. Это не проблема, поскольку их можно легко и бесследно сдуть с кожи или смахнуть кистью для пудры. В любом случае, визажисты (большинства известных мне марок) часто наносят консилер под глаза после смоуки айз.

Этих проблем можно избежать, если использовать кисть с ворсом покороче, такую например, как 239 или Armani Eye Shader brush. Ну, или родную кисть  Le Metier.  

Вот она:

 Le Métier de Beauté: макияж с Mikey Castillo (Director of Makeup). Палетка Kaleidoscope Le Cirque.

 

 

 Я ее в руках держала, поэтому предупреждаю: она – очень короткая, почти такого же размера как дорожные кисти.

Мое идеальное решение – это кисть Chanel blending brush. Замечательно подходит и кисть 242. Наношу тени вбивающими движениями - никаких осыпаний нет. Зато на веке они: «как прибили, так и держатся». Причем, часами. 

 

Затем фломастером Precision Liquid Eyeliner цвета Noir, о котором я писала вчера, Mikey подвел мне глаза двумя линиями: по ресничному краю и внутри под линией роста ресниц. На ресницы он мне наложил тушь Anamorphic Lash Mascara в цвете Aubergine - черном с сиреневым подтоном. За сим, он настоятельно рекомендовал мне для повседневного макияжа пользоваться именно такого рода тушью: не чисто черной, а с цветными подтонами. Для каре-зеленых глаз лучше всего подойдут черно-зеленая, черно-синяя (подчеркнут карий цвет) и черно-фиолетовая туши (выделит зеленый).

 

Карандаш для бровей

Брови были закреплены карандашом Brow Bound Eyebrow Pencil (£20) в цвете Blonde. Я не один год нежно любила пудровые формулы карандашей Диор. Но поверх них мне приходилось иногда класть бесцветный гель. А у карандаша Le Metier – воск в составе, и никакие дополнительные закрепители после него не нужны. Так что карандаш для бровей Le Metier отправился прямиком в мою дорожную косметичку.   

     

 Le Métier de Beauté: макияж с Mikey Castillo (Director of Makeup). Палетка Kaleidoscope Le Cirque.                  Le Métier de Beauté: макияж с Mikey Castillo (Director of Makeup). Палетка Kaleidoscope Le Cirque.

 

У карандаша достаточно необычная щеточка. Густота и плотность ворсинок, на мой взгляд, идеальны. Но тем, кто привык работать традиционным ершиком, перед покупкой эту щеточку желательно все же потестить на себе.  

Дастин сделал мне мягкие smoky eyes и использовал достаточно темный карандаш для бровей Brunette. Его он сначала нанес себе на руку, а затем набирал с руки и начесывал на брови щеткой, чтобы смягчить цвет. Он посоветовал мне использовать этот способ, если в косметичке – один единственный повседневный карандаш, а для образа, который я создаю, требуются более светлые брови.

Mikey для более глубоких и ярких smoky eyes выбрал светлый оттенок Natural Blonde. Именно Natural Blonde я и купила.   

 
Большое спасибо всем, кто дочитал! О помаде-блеске для губ (включая свотчи) и об использованных кистях я расскажу в завершающем посте. 

 

 


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Это последний и самый «лютый» аргумент из агитационного арсенала российских «верных»... Дескать, я и сам не в восторге. Я ведь человек думающий и всё понимаю. Не какой-нибудь там фанатик... Но посмотрите вокруг. Из кого выбирать?.. Под этот аргумент заточена сегодня вся наша ...
"Чтоб ты жил в интересные времена!" Неожиданная тема, правда? Ладно, почему бы не заняться гаданием на кофейной гуще, благо из дома принес шарлоттку глубокой аналитикой? Для начала возьмем как данность, что опубликованные на минувших выходных фото и видео не фейки (просто что ...
Ополченцы обнаружили блиндаж, в спешке покинутый украинскими военными. Солдаты ВСУ при отступлении оставили в землянке множество вещей, по которым можно составить достаточно четкое представление не только о том, как они обеспечены продуктами и медикаментами, но и о степени з ...
скажите, а есть среди читателей те,   кому душевно естественнее иметь "связь ...
Познакомьтесь с сообществом ljgirls в нем вы можете взглянуть на лица девушек-блогеров, иногда и на грудь тоже. 2. 3. 4. 5. ...