Лайт-православные решили закрыть рот св. Апостолу Павлу.
melissa_12 — 29.03.2024На РНЛ в комментариях некто невероятно духовный решил просто взять и вычеркнуть неудобные и неприятные для пушистых голубеньких заек наставления св.Апостола Павла — т.к. они ну никак не вписываются в мармеладную картинку «розового христианства», проповедуемого со «Спаса» такими милыми ЛГБТ-френдли батюшками, как печально известный отец Павел Островский.
Добренький персонаж заявляет:
Видимо, Александр Тимофеев считает себя исключительно здоровым человеком, остается только порадоваться за праведника, умудрившегося сохранить себя неповрежденным, проживая между тем в обществе, пораженным грехом сверху донизу.
Причем до такой степени Александр Тимофеев сподобился озарений свыше, что решил опрокинуть и растереть в пыль наставления самого св.Апостола Павла:
«.. и не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть» (Послание св.Апостола Павла к Эфесянам, 5, 11-13)
Святой Апостол Павел прямо говорит: но и обличайте.
Для того пастыри и поставлены Богом, чтобы вытаскивать из духовной грязи павших грешников, для того на землю и пришел Христос, обличавший лицемеров и фарисеев — чтобы спасти погибающее во тьме грешное человечество.
А Пророк Иоанн говорил следующее, обличая:
« Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния»(От Матфея, 3,7-8)
Жаль, там рядом добренького сладкоречивого Александра Тимофеева не оказалось, он бы научил пророка, как тому надо говорить.
Иоанн не только не церемонился, называя саддукеев и фарисеев порождениями ехидниными, но еще и ПУГАЛ их, предупреждая о будущем гневе Божием!
Пророки употребляли резкие глаголы, чтобы вразумить, чтобы разбудить сонное сознание грешников к жизни.
А еще он обличал Ирода и Иродиаду — за что и был казнен.
Александр Тимофеев и иже с ним старается сохранить свою голову на плечах, ведь выходить из системного мейнстрима точить благоуветливую патоку, усыпляя граждан, смерти подобно.
Так же персонаж ставит осуждение и обличение (которое называет обличительством) в один ряд, в его голове эти понятия тождественны, что является ересью.
Вернемся к св.Апостолу Павлу, который прямо говорит: не участвуйте в безплодных делах тьмы.
Вот и мы говорим о том же: не участвуйте в безплодных делах тьмы, соблюдайте Великий Пост, тем более в военное время, во время обстрелов уже наших российских городов (Белгорода), не ходите на концерты оккультных групп, уймите свои страсти хотя бы на время Поста, ну поработайте Богу хоть немного, в свою силу и меру.
«Не влезай — убьёт!» — пишут на информационных табличках, предупреждающих об опасности.
Не садись играть с дьяволом в карты, не ходи на концерты сатанистов — убьет.
И убил.
Всего-то — не участвуйте в безплодных делах тьмы, блюдите убо како опасно ходите.
Где тут осуждение?
Святитель Иоанн Златоуст, на которого ссылается Тимофеев, говорит следующее в толковании на Еф.5,11-13):
Ст. 11-13 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.(Еф., 5,11-13)
«Сказал, что вы – свет; свет же открывает все то, что бывает во тьме; так что, если вы, говорит, будете добродетельны и достойны удивления, – нечестивые не будут иметь возможности таиться. Подобно тому, как в то время, когда стоит светильник, освещаются все, и разбойник не может приблизиться, так, при сиянии света от вас, обличаемые нечестивцы будут поражены. Следовательно, должно изобличать. Но каким же образом говорит (Христос): «Не судите, да не судимы будете» (Μф. 7:1)? Обличать, сказал (апостол), т. е. вразумлять, а не осуждать. И, кроме того: «Не судите, да не судимы будете» – сказано о самых незначительных грехах. Сообразно с этим и присовокупил (Христос): «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (ст. 3). А слова (апостола) означают следующее: как рана телесная до того времени, пока таится, будучи прикрыта снаружи, и пока углубляется далее, не пользуется никаким лечением, так и грех, доколь скрывается как бы во мраке, до тех пор продолжает действовать весьма смело; но как скоро будет обнаружен, – делается светом; не самый грех, – как это возможно? – но тот, кто сделал его. Если он будет выведен на средину (собрания), если будет вразумлен, если покается, если получит отпущение, то не разогнал ли ты тьмы его? Не исцелил ли тогда его раны? Не вызвал ли плод вместо бесплодия? Или это он говорит, или то, что ваша жизнь, будучи открытой, есть свет, – потому что никто не скрывает безукоризненной жизни все же то, что скрывается, скрывается потому, что помрачено.
Александр Тимофеев, перестаньте бояться быть христианином, и перестаньте передергивать смыслы.
Учитесь у святых Божиих.