Лайфак: как общаться с недобросовестными интернет-магазинами

топ 100 блогов nadinefrancaise07.01.2018

Шторы все уже видели, я их заказывала на немецком сайте, и до кучи еще там набрала всяких мелочей, нитки, резинки, галун для кресла, всего где-то евро на 70+. Плюс сами шторы 200 с чем-то.

Когда посылку доставили, выяснилось, что шторы на месте, а все остальное испарилось где-то в дороге, потому что упаковка была – простой полиэтиленовый пакет, плохо заклеенный. Французская почта прилепила сверху ленту с надписью “Мы заботимся о ваши посылках”, но галун, нитки и свинцовая тесьма испарились бесследно.

Я написала поставщику ласковое письмо, где сообщила, что вот такие дела, прошу принять меры. На что была послана в довольно грубой форме и очень обиделась.

Если бы они ответили в стиле “Ничего поделать не можем, но вот вам за моральный ущерб чек на пять евро для использования в нашем магазине” – я бы сочла конфликт исчерпанным и просто бы у них больше ничего не заказывала. Но тут мой внутренний хомяк расправил плечи и решил что но пасаран. К тому же такое со мной случилось впервые, обычно все продавцы на рекламации реагируют довольно адекватно, возмещают недостающее без вопросов.

На всякий случай еще раз написала им, что вашанеправда и сомнойтакнельзя, ответа не получила, хотела было написать всю правду у них на фейсбуке или в твиттере но тут вспомнила, что заказ я оплачивала через Пэйпал. Бинго! Когда платишь Пэйпалом – они дают дополнительные гарантии.

Залезла на на Пэйпал, нашла форму заполнения рекламации, у них правила такие, что сначала пишешь претензию продавцу, которая отправляется через сервис Пэйпала, если 10 дней нет ответа – переходишь к следующему этапу.

Через 10 дней пришло уведомление от Пэйпала, что, мол, срок ответа истек и если я желаю продолжения банкета – надо заполнить еще одну форму, отказаться от дальнейших шагов в качестве частного лица и передать все полномочия Пэйпалу, который мои претензии рассмотрит и решит, что делать дальше.

Я еще раз отослала свою прозу, сообщила, что могу предоставить доказательства (плохо заклеенный пакет) и вуаля, всего через пару недель получила сообщение, что мне возмещают всю сумму оплаты заказа. Даже не 70 евро, о которых шла речь, а всю сумму целиком.

То есть шторы у меня вышли бесплатные, жлобство было наказано, и справедливость восторжествовала в полном объеме.

А ведь могли бы просто вежливо ответить что вот вам пять евро компенсации спасибопожалуйста приносим свои извинения, я же в принципе не злая если меня не злить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зурабишвили, гражданке Франции, 72 года, и её лишили неприкосновенности))) Можно потрогать!))) После того, как выбрали нового президента Грузии, футболиста, чемпиона России и Швейцарии, члена парламента с 2016 года. Он много видел Европу и она ему не понравилась, имхо. Старушка ...
А и правда, на ком? Есть ли у нас тот класс людей, который можно с уверенностью назвать основой основ? Недавно меня пытались убедить, что такое имеет место быть, но так ли это на самом деле - судите сами. Началось все с обсуждения письма некого человека, живущего в регионе и работающего ...
Дошел через вторые руки, но тоже познавательно. Как ни странно, в голландские элиты (имеются в виду, не выскочки политики, а старые голландские семьи) войну с Россией в значительной части не одобряют. Вот и "Инсайдер" был обеспокоен массовыми поставками вооружений из Нидерландов на ...
Небольшой фото обзор винтовки (около восьми десятков фото)... Вид справа… Винтовка в транспортном положении… Ствольная коробка… Дульный тормоз… Штифт дульного тормоза… Стойка мушки… Стойка мушки фиксируется в сложенном положении за счет собственной упруго ...
Привет, друзья искусства! Сегодня я расскажу вам об авторе комиксов «Земля планете» (Earth To Planet) Джоди Зеллмане. Уверен, его комиксы скрасят ваш день и заставят улыбнуться. По крайней мере, когда я переводил их для вас, я улыбался.  По традиции, кроме самих комиксов, я ...