Лавочки с подогревом


Подойдём поближе - сенсорный экран. Почему-то не реагировал на мои прикосновения никак, видимо, отключили от греха подальше, чтоб не сломали :)

Лавочки - пишут, что подогрев автоматически при минус 5 включается. Посмотрим :)

Красивые картинки на стёклышках. Да что им всё эти ветряки дались?


Вид с тыла

Дверка для наладки и обслуживания

Видеоглаз

Старые скамейки тоже тут стоят, никуда не делись

А это остановка в другую сторону - тоже обещают поставить подобное же.

Моменты строительства
- позавчера

- вчера

Ну и, раз мы тему общественного транспорта затронули, дам ссылочку на пару интересных материалов.
Первое троллейбусное депо как индейское кладбище из романов Стивена Кинга - просто проклятое место какое-то: "В Челябинске ООО «Маркетинг консалтинг групп» проведет реконцепцию рынка «Фермер», открывшегося пять месяцев назад в бывшем троллейбусном депо. По словам представителя компании Андрея Панина, реализация первоначального проекта оказалась не такой, как хотелось собственникам: сегодня на рынке много пустых торговых мест — около 30%, и небольшое число посетителей, основная часть которых — жители ближайших домов, сообщает «КоммерсантЪ-Южный Урал». Рынок пока не приносит прибыли." Ну-ну, надейтесь...
Толковые размышления Димы Моргулеса - про шайтан-маршрутки и безопасность горожан: "...Те порядки, которые сегодня существуют у некоторых частных перевозчиков, та непрозрачность в погоне за миллиардами рублей наличных денег, которые горожане ежегодно оставляют в руках у водителей микроавтобусов, способны навеять пелену на глаза любому.
В том числе — скажем так, отдельным личностям в надзорных и контролирующих ведомствах. Этих ведомств много — от полиции и ГИБДД до Ространснадзора, от прокуратуры до ФСБ и вплоть до недавно созданного министерства общественной безопасности Челябинской области. И вопросов к ним, в том числе к силовикам, мягко говоря, не меньше, чем к тем, кто долгие годы разваливал (вполне осознанно) муниципальный общественный транспорт в угоду «черному налу» маршруток.
Бардак, который долгие годы царит в сфере транспортных перевозок Челябинска, не только рассадник коррупции. Он попросту опасен. Опасен для жителей города. В том числе — в террористическом плане. С этим надо заканчивать, быстро и жестко. Невзирая ни на что и ни на кого. Не надо будить лихо..."
|
</> |