Ласточки на ОЖД
ru_railway — 01.12.2015 Оригинал взят у rakuznetsov в Ласточки на ОЖДЗапуск Ласточек – огромный рывок в развитии пригорода для отсталого Ленинградского направления. В чем же это проявляется? Во-первых, максимальная скорость Ласточки – 160 км/ч, а электропоездов ЭТ2М, эксплуатирующихся на Ленинградском направлении, - 120 км/ч. Эксплуатация ЭТ2М не позволяет максимально использовать потенциал направления, где движутся высокоскоростные поезда. Ласточки, безусловно, позволяют увеличить пропускную способность благодаря своей значительно более высокой скорости.
Во-вторых, сегмент экспрессов на Ленинградском направлении был развит очень слабо и представлен такими динозаврами, как электропоезда серии ЭР и первой модификацией электропоезда ЭТ. Соответственно, люди, которые готовы платить за скорость и комфорт не всегда могли этим воспользоваться: в обеденные часы экспрессы ходили порой медленнее, чем обычные электрички, а из-за своего почтенного возраста они часто ломались. Подтверждение тому – высокий пассажиропоток Ласточек, которые заменив старые экспрессы, дали новый толчок к развитию всего пригорода.
Поездки на обычных электричках при этом, вызывают жуткий дискомфорт: забитые до отказа салоны, постоянные потоки зайцев, прокуренные тамбуры, нелегальные торгаши и прочие прелести не доставляют никакого удовольствия от поездки.
Теперь у людей есть выбор: заплатить более высокую цену за проезд и проехать быстро, с комфортом и без проблем, либо терпеть боль, страдания и унижения наравне с другими пассажирами, трясясь в прокуренных, неотапливаемых вагонах, с кучей зайцев в качестве соседей.
В-третьих, с Ласточками приходит и обустройство инфраструктуры: строятся турникеты, значительно облагородили станцию Крюково, которая до этого представляла собой сущую клоаку, несмотря на то, что является самой загруженной станцией направления, ремонтируются и другие остановки.
Многие могут возразить, мол, дорогая она ваша Ласточка, да и расписание из-за нее перекроили значительно, а турникеты вообще вызывают заторы постоянно. Да, это так, но это было неизбежно.
Вопрос стоимости, как я уже упоминал, является всего лишь вопросом выбора: ездить на дешевых и некомфортных электричках, либо на дорогих и удобных Ласточках. Без турникетов у нас в России пока что, к сожалению, тоже не обойтись, т.к. не все еще научились платить за проезд.
Что касается расписания, то естественно, что Ласточки имеют приоритет, ибо у них выше скорость и если не перекраивать расписание, то они потеряют всякий смысл, если не будут ходить с максимальной скоростью. Ну и согласитесь, разве не прекрасно то, что из Твери можно доехать до Москвы теперь за 1,5 часа, а стоимость проезда всего лишь на 55 рублей больше.
Кстати, с 13 декабря количество Ласточек на Ленинградском направлении еще увеличивается! Количество пар скоростных электричек возрастет с 28 до 40 – до Крюкова, с 8 до 13 – до Твери. Отличная новость для всех пассажиров: и для тех, кто уже оценил все преимущества Ласточек, и для тех, кому это только предстоит.
Помимо Ленинградского направления Москвы, Ласточки в качестве пригородных поездов ходят в Санкт-Петербурге, Сочи (Олимпиада и железные дороги) и с недавнего времени в Екатеринбурге.
Будем надеяться, что увеличение скорости движения будет происходить и дальше, причем на всех направлениях московского узла и других регионов страны. Увеличение скорости, в свою очередь, позволит увеличить пропускную способность линий и сделать пригородный транспорт более гибким и доступным для обычных пассажиров.
|
</> |
https://bit.ly/2NkBY0U
Экспресс заработок от 35 000 рублей за 30 дней!
Гарантия возврата денег.