largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

топ 100 блогов francis_maks03.01.2023
Что ж, год закончился, пора подвести итоги. Накрутил на одометре 19 693 километре. То есть фактически повторил результаты двух предыдущих лет (19 447 и 19 930) . Суммарный пробег достиг 139 тысяч километров.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

При этом распределение по месяцам более равномерное, чем в прошлом году. Но дьявол кроется в методике измерения, учитывающей пробег на заправках, сделанных в течение месяца. В результате чего бензин, залитый 31 числа (и километры, преодолённые посредством его сжигания) , идут в зачёт текущего месяца, а должны бы – следующего. Можно, конечно, править результат руками, но лень.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

Интересно сравнить с графиком расхода топлива. В целом-то они совпадают, но есть нюансы. Минимальный расход (70 литров на 780 км) приходится на март, а вот наименьший пробег имел место в январе (764 км) и съел он аж 90 литров. Туда же и декабрь – 769 км и 80 литров. Вот они, поездки из только по городу и размораживание машины.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

Себестоимость каждого, преодолённого за 8 лет километра установилась на 34 копейках.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

Суммарные эксплуатационные расходы за это время достигли 34 тысяч рублей (все цены в белорусских рублях - на данный момент эквивалентен 26.43 российским рублям , 0.36 доллара или 0.34 евро). За год скакнули почти на 6 тысяч – половина цены машины. Так что через год подберёмся к утроенной её цене. В начале эксплуатации столько тратил за два года. Но тут, скорее играет не возраст машины, а рост цен.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

В первую очередь – на бензин.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

36 копеек за год (до 2,46) – максимальное значения прироста за время наблюдений (только 2018 смог переплюнуть в процентах 20.47% против 17.14 нынешних). И можно было бы списать на обстановку, но в прошлом году было почти то же самое – 30 копеек и 16.67%)

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

Не удивительно, что топливо занимает всё большую долю в расходах. Оно уже съело 18 270 рублей.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

И стабильно набирает более половины всех эксплуатационных расходов – 53,4% даже в моменте второй год не опускаясь ниже 50.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

Бензин скоро превзойдёт расходы на «железо», включая покупку машины.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

Тем более, что выпадет весомый конкурент, дерзавший второе место среди эксплуатационных расходов - КАСКО. В целом это дело себя оправдало и в итоге я с БелГосСтрахом вышел примерно в ноль. Заплатил 6 300 рублей и примерно столько же мне вернулось наличными или в виде оплаты ремонта. Точный результат назвать не могу, так как во втором случае деньги получала напрямую «Лада-Сервис» и о значениях остаётся только гадать. Приведённая сумма в 4 000 рублей в данном случае – минимальная оценка.

largus. Восьмой год эксплуатации в цифрах.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда мы ходим в эту чайную или прогуливаемся мимо, Лисичка каждый раз делает акцент на том, что это традиционное времяпрепровождение китайцев. Вот они, мол, собираются в чайных, неспешно пьют чай, сидят, разговаривают. Лисичке почему-то каждый раз важно мне это сообщить. А в этот раз он ...
Мрачно-серое настроение от такого же цвета эмоций и вида за окном порядком надоело за последние несколько дней... Не удержалась я от соблазна поучаствовать в ФМ у Веры vera28v Она "подарила" мне один из любимых мною цветов - Солнечный Желтый :) ...
Публикация в "Снобе" , где я соединил свои основные аргументы и комментарии на тему субъектности ИИ. Повторяю: это только гипотеза, но она имеет право на существование. Удивительны по своей логике доводы противников ИИ: они категорически не верят в его возможную субъектность и вместе с ...
Если вы не будете стеснены во времени, ни в коем случае не путешествуйте по Тайланду на самолетах. В особенности, отправляясь на острова. Самолет никогда не позволит увидеть насколько прекрасна эта райская страна, насколько она наполнена ...
Сименс сегодня крупнейший производитель (мировой) техники. Да, они производят уникальное оборудование и технику, но настолько ли оно уникальное, что нет никакой решительно альтернативы? Не хотят поставлять турбины в Крым? Ок, давайте тогда и мы введем против них санкции, закроем доступ ...