
Лапочка какая.


"Работы по созданию штурмовика для замены Су-25 были начаты в 1984 году. Первый проект был готов уже к 1989 году. Тема называлась «Штурмовик-90». Один из вариантов, разработанных в КБ Сухого получил индекс Т-12. Это была машина очень необычного вида. Самолёт имел несущий корпус с двумя кабинами между которыми располагались каналы воздухозаборников. Консоли крыла имели отрицательную стреловидность. На концах их размещались контейнеры с аппаратурой РЭП. В левой кабине размещался лётчик и под радиопрозрачным обтекателем находилась РЛС, а в правой кабине размещался оператор вооружения и под обтекателем находилась оптико-электронная система.
Вооружение в основном размещалось в двух внутренних отсеках. Хотя было возможно размещать дополнительное вооружение и на подкрыльевых пилонах. Работа над Т-12 проходила весьма в серьёзном темпе и гoтовилась сборочная линия на заводе в Иркутске, но события девяностых поставили крест на этом проекте.
Расчётный взлётный вес был около 20 тонн, тяга двигателей (рассматривались как одно - так и двухдвигательные варианты) - около 100 kN. Длина самолёта - 16м, размах крыла - 19,5м. Запас топлива - 4500кг, боевая нагрузка - 6500кг. Максимальная скорость - 1000км/ч, крейсерская - 835км/ч."
©Александр Райгородецкий
Раньше не слышал даже. До чего сумрачный агрегатик!
Upd.

Габариты:
Размах 16.4 м
Длина 13.7 м
Высота 4.7 м
Площадь крыла 58.6 кв.м
Вес:
Максимальный 21700 кг
Нормальный 18500 кг
Пустого 10850 кг
Топлива 6400 - 7500 кг
Нагрузки 4250 - 6500 кг
Нагрузка на крыло 315 – 370 кг/кв.м
Тяговооруженность 0.5 – 0.6
Двигатели 2 * РД-33К (изд.21)
Тяга:
Максимальная 5500 кгс
Малый газ 350 кгс
Расход топлива 0.76 кг/кгс*ч
Скорость:
максимальная 1000 км/ч
крейсерская 835 км/ч
на малом газу 250 км/ч
Дальность полета: 3200 км - 5000 км

paralay.com
|
</> |