"Лапами вверх"...
novser — 20.12.2013
Сегодня у меня был трудный день, но результат положительный.Не знаю почему, но у некоторых моих френдов создалось впечатление, что я это не я. При чем это не у одного, а сразу у троих. ХЗ, други, что вам там в голову взбрело, но однажды я себя показал и больше не прятал никогда. Вот он реальный я :) Если вы не верите, то я могу что-нибудь придумать. Пожелания в личку :)



А лапами вверх было позже )) Фотки когда я навернулся выкладывать не буду уж ))
P.S. Привет " ОрелСтрой" - внутри дома пандугы говно полное!!! Будем разбираться!!!
|
|
</> |
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу
Тёплая ванна и холодный шок: почему привычка брать телефон в воду едва не убила
Будапешт, Восьмой район. Другой двор
А день заметно прибавился!
Парковка с высоты
Мама навестила сына в тюрьме 
