Ламбьель.
elisir_contes — 04.08.2012 Новое интервью Стефана для Icenetwork:Ламбьель наслаждается своей новой карьерой хореографа.
Коротко: речь в нём идёт о том что стать востребованным, успешным хореографом в мире ФК не так и просто, часто на это уходят годы. Мало того хореографу приходиться постоянно подстраиваются под изменяющиеся правила и стараться при этом сохранить оригинальность. Стефану Ламбьелю это удаётся благодаря в первую очередь особому, индивидуальному подходу в работе с фигуристами.
Июнь был для него трудным месяцем из- за проблем с глазами (проблемы с сосудами правого глаза) но сейчас всё в норме и Стефан выйдет на лёд в конце августа в шоу All That Skate Summer 2012, в сентябре в Fantasy on Ice в Японии и в Opera on Ice в Италии. А сейчас он получает удовольствие от работы хореографа. Основная работа с Микки которой он не просто ставит хорео, но помогает вернуться на лёд, так как по себе знает насколько это тяжело. Так же они проводят много времени вне льда, общаются гуляют, лучше узнают друг друга. Вообще для Стефана очень важна именно дружеская, позитивная атмосфера во время работы. Тогда и эффект будет совсем другим. Он считает что ему очень повезло работать с такими талантами как Дайске, Мики и Денис, они все разные и каждый особенный. Дальше его спросили о системе судейства и Стефан сказал что сложность программ достигла уже небывалого уровня, но художественная сторона потерялась в процессе его достижения. Возможностей для выразительности почти не осталось. Судейство сейчас оценивает отдельно элементы и компоненты вместо того что бы судить всю программу в целом. Кративность, личность и то что делает фигуристов легендами не может быть объективно оценено. Впрочем система улучшается, хотя конечно идеальной никогда не будет. Дальше Стефан говорит что например можно было бы отменить уровни у вращений и что сейчас они сложны, но не всегда эстетичны. И что многие спортсмены один раз поставив их просто повторяют и в КП и в ПП. Тем не менее это не мешает некоторым фигуристам быть великолепными и блистать. Таким например как Каролина Костнер и Вирчу- Моир. Чьи программы всегда представления. Потом Стефан говорит что он считает КП должна быть технической программой, а ПП (свободная программа)- по настоящему свободной. Без правил, оставить только число элементов и время. Элементы не оценивались бы индивидуально, а программа судилась в целиком. На вопрос о том не видит ли он себя в будующем спортивным функционером, Стефан сказал что ещё не знает, но скорее всё же тренером и хореографом. К тому же у него есть идеи и проекты связанные с пением. От предстоящего сезона он ждёт ожесточённой борьбы и возвращения Ю- на Ким)
http://web.icenetwork.com/news/article.jsp?ymd=20120802&content_id=36007910&vkey=ice_news&tcid=tw_share
Очень хорошее интервью. И самое главное что Стефан возвращается на лёд!
С судейством конечно не очень понятно как можно оценивать программу целиком? По каким критериям?) ФК и так спорт субъективней некуда, а если ещё и вместо элементов начать выставлять оценки за креативность и личность, то это уже и вовсе не спорт будет. Но я понимаю его- он хореограф! Ему хочется творить, причём с развязанными руками)