Lady Gaga как бренд

Мы обсуждали, как политики задействуют веб и социальные сети. И почему-то у всех вызвал смех мой вопрос Илье Яшину и окружающим про то, не наблюдает ли кто, как Lady Gaga работает в интернете.
Я знаю, что многие считают ее лишь поп-проектом. Однако вне зависимости от чего бы то ни было, когда ты стремишься работать с массовой аудиторией, ты уже часть массовой культуры.
В маркетинге уже рассматривают, каким урокам Lady Gaga может научить профессионалов других рынков, ибо она:
- первый участник Facebook с 20 миллионами онлайн-друзей
- первый артист с 1 миллиардом просмотров клипов на Youtube
- продала 11,5 миллионов альбомов за 2 года
- продала 15 миллионов треков в интернете
Вот, например, ее недавняя РЕЧЬ НА МИТИНГЕ против дискриминации ЛГБТ-представителей в армии: http://www.youtube.com/watch?v=QAlzqTvZ_qU
Выступление вполне подходит ее образу и тексту ее выступлений на концертах.
Кстати, не представляю ни одну из российских поп-звезд на любом из политических митингов с речью о своих взглядах и гражданской позицией.
Так что вот, без смеха, чему предлагают маркетологи MarketingProfs.Com поучиться у мисс Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта 1986 года рождения:
- Рассказывайте последовательную, непротиворечивую историю. Определите свой образ и видение. Убедитесь, что ваша команда их знает и поддерживает
- Вовлеките ваших поклонников в общение. Провоцируйте, слушайте и реагируйте. Но не просто поддакивайте, а предоставляйте такое содержание общения, которое поклонники будут высоко ценить
- Транслируйте содержание по разным каналам. Ваша история должна передаваться по разным видам коммуникаций. Постройте связи с такими медиа, брендами/ людьми, которые дополнят образ вашей личности. Открытие нового в личности - вот в чем прелесть любых отношений, поэтому бренд должен быть многогранен.
- Рыбачьте там, где рыба. Бесплатный контент должен быть легкораспространяем. Уделите время созданию содержания, которое заразительно, это ваша пехота. Позвольте людям внедрять ваш контент в свои страницы, прикреплять его, комментировать и делиться с друзьями.
- Изобретите бизнес заново. Придумайте долгосрочные сделки. Gaga задействует не только туры, но и продажи фирменных товаров и доходы от рекламы. Она поддержала помаду Mac, разработала наушники Heartbeats by Dre, она креативный директор Polaroid. Она использовала свой онлайн-магазин для благотворительных целей, когда все суточные доходы от продаж пошли в помощь пострадавшим на Гаити. Эту акцию она продвигала через свой Twitter.
|
</> |