Lady Gaga как бренд

топ 100 блогов barantaev17.10.2010 Lady Gaga как бренд Сегодня в Новосибирск прилетал наш коллега по "Солидарности" Илья Яшин. Кроме митинга "Конец эпохи Путина", он вечером принял участие во встрече с новосибирскими блоггерами.
Мы обсуждали, как политики задействуют веб и социальные сети. И почему-то у всех вызвал смех мой вопрос Илье Яшину и окружающим про то, не наблюдает ли кто, как Lady Gaga работает в интернете.
Я знаю, что многие считают ее лишь поп-проектом. Однако вне зависимости от чего бы то ни было, когда ты стремишься работать с массовой аудиторией, ты уже часть массовой культуры.
В маркетинге уже рассматривают, каким урокам Lady Gaga может научить профессионалов других рынков, ибо она:
  • первый участник Facebook с 20 миллионами онлайн-друзей
  • первый артист с 1 миллиардом просмотров клипов на Youtube
  • продала 11,5 миллионов альбомов за 2 года
  • продала 15 миллионов треков в интернете
Мне нравится не только ее фрик-стиль и качественная музыка, но и ее история, а теперь и гражданская позиция. Она у меня в друзьях в Facebook, и, читая ее статусы, обновляющиеся раз в 1-2 дня, я в курсе того, что ее волнует и к чему она идет.

Вот, например, ее недавняя РЕЧЬ НА МИТИНГЕ против дискриминации ЛГБТ-представителей в армии: http://www.youtube.com/watch?v=QAlzqTvZ_qU 
Выступление вполне подходит ее образу и тексту ее выступлений на концертах.
Кстати, не представляю ни одну из российских поп-звезд на любом из политических митингов с речью о своих взглядах и гражданской позицией.

Так что вот, без смеха, чему предлагают маркетологи MarketingProfs.Com поучиться у мисс Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта 1986 года рождения:
5 уроков брендам от Lady Gaga
  1. Рассказывайте последовательную, непротиворечивую историю. Определите свой образ и видение. Убедитесь, что ваша команда их знает и поддерживает
  2. Вовлеките ваших поклонников в общение. Провоцируйте, слушайте и реагируйте. Но не просто поддакивайте, а предоставляйте такое содержание общения, которое поклонники будут высоко ценить
  3. Транслируйте содержание по разным каналам. Ваша история должна передаваться по разным видам коммуникаций. Постройте связи с такими медиа, брендами/ людьми, которые дополнят образ вашей личности. Открытие нового в личности - вот в чем прелесть любых отношений, поэтому бренд должен быть многогранен.
  4. Рыбачьте там, где рыба. Бесплатный контент должен быть легкораспространяем. Уделите время созданию содержания, которое заразительно, это ваша пехота. Позвольте людям внедрять ваш контент в свои страницы, прикреплять его, комментировать и делиться с друзьями. 
  5. Изобретите бизнес заново. Придумайте долгосрочные сделки. Gaga задействует не только туры, но и продажи фирменных товаров и доходы от рекламы. Она поддержала помаду Mac, разработала наушники Heartbeats by Dre, она креативный директор Polaroid. Она использовала свой онлайн-магазин для благотворительных целей, когда все суточные доходы от продаж пошли в помощь пострадавшим на Гаити. Эту акцию она продвигала через свой Twitter.
ИТОГО: напишите свой "Плохой роман" (Bad romance) как Gaga! Это значит, найдите способы стать выдающимся, и вложите в них 100% усилий. Как еще вас смогут услышать в сегодняшнем мире?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Трамп прибыл в Брюссель на саммит НАТО, который обещает быть весьма непростым. На поверхности лежит противоречие: Трамп полагает, что США непропорционально много тратят на содержание и военные программы альянса, европейцы отлынивают от своих обязанностей. Что, в общем-то, где-то верно: ...
...
Сегодня открыла личные сообщения, а там - сразу два письма. Оба - о человеке, которого не стало. Его звали Алексей, а в ЖЖ - lazy_spying Он был очень талантливым художником. А однажды приехал к моей работе и подарил мне чашку с Led Zeppelin и свои стихи. Они лежат у меня дома. ...
Я настоятельно рекомендую перед тем как читать этот пост еще раз перечитать предыдущий пост, и постараться понять, что на Западе символическое мышление это то, что отличает человека от животного, а вот на Востоке тот самый теолог, который является первоисточником наших знаний о Третьем ...
В сегодняшних «Ведомостях» — редакционная колонка о том, как геополитические страхи и тревоги Кремля/Лубянки формируются под воздействием фальшивок и псевдоцитат , самою же лубянской пропагандой высосанных из пальца. На примере знаменитого высказывания Олбрайт про богатства Сибири, которы ...