Lady Gaga как бренд

топ 100 блогов barantaev17.10.2010 Lady Gaga как бренд Сегодня в Новосибирск прилетал наш коллега по "Солидарности" Илья Яшин. Кроме митинга "Конец эпохи Путина", он вечером принял участие во встрече с новосибирскими блоггерами.
Мы обсуждали, как политики задействуют веб и социальные сети. И почему-то у всех вызвал смех мой вопрос Илье Яшину и окружающим про то, не наблюдает ли кто, как Lady Gaga работает в интернете.
Я знаю, что многие считают ее лишь поп-проектом. Однако вне зависимости от чего бы то ни было, когда ты стремишься работать с массовой аудиторией, ты уже часть массовой культуры.
В маркетинге уже рассматривают, каким урокам Lady Gaga может научить профессионалов других рынков, ибо она:
  • первый участник Facebook с 20 миллионами онлайн-друзей
  • первый артист с 1 миллиардом просмотров клипов на Youtube
  • продала 11,5 миллионов альбомов за 2 года
  • продала 15 миллионов треков в интернете
Мне нравится не только ее фрик-стиль и качественная музыка, но и ее история, а теперь и гражданская позиция. Она у меня в друзьях в Facebook, и, читая ее статусы, обновляющиеся раз в 1-2 дня, я в курсе того, что ее волнует и к чему она идет.

Вот, например, ее недавняя РЕЧЬ НА МИТИНГЕ против дискриминации ЛГБТ-представителей в армии: http://www.youtube.com/watch?v=QAlzqTvZ_qU 
Выступление вполне подходит ее образу и тексту ее выступлений на концертах.
Кстати, не представляю ни одну из российских поп-звезд на любом из политических митингов с речью о своих взглядах и гражданской позицией.

Так что вот, без смеха, чему предлагают маркетологи MarketingProfs.Com поучиться у мисс Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта 1986 года рождения:
5 уроков брендам от Lady Gaga
  1. Рассказывайте последовательную, непротиворечивую историю. Определите свой образ и видение. Убедитесь, что ваша команда их знает и поддерживает
  2. Вовлеките ваших поклонников в общение. Провоцируйте, слушайте и реагируйте. Но не просто поддакивайте, а предоставляйте такое содержание общения, которое поклонники будут высоко ценить
  3. Транслируйте содержание по разным каналам. Ваша история должна передаваться по разным видам коммуникаций. Постройте связи с такими медиа, брендами/ людьми, которые дополнят образ вашей личности. Открытие нового в личности - вот в чем прелесть любых отношений, поэтому бренд должен быть многогранен.
  4. Рыбачьте там, где рыба. Бесплатный контент должен быть легкораспространяем. Уделите время созданию содержания, которое заразительно, это ваша пехота. Позвольте людям внедрять ваш контент в свои страницы, прикреплять его, комментировать и делиться с друзьями. 
  5. Изобретите бизнес заново. Придумайте долгосрочные сделки. Gaga задействует не только туры, но и продажи фирменных товаров и доходы от рекламы. Она поддержала помаду Mac, разработала наушники Heartbeats by Dre, она креативный директор Polaroid. Она использовала свой онлайн-магазин для благотворительных целей, когда все суточные доходы от продаж пошли в помощь пострадавшим на Гаити. Эту акцию она продвигала через свой Twitter.
ИТОГО: напишите свой "Плохой роман" (Bad romance) как Gaga! Это значит, найдите способы стать выдающимся, и вложите в них 100% усилий. Как еще вас смогут услышать в сегодняшнем мире?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Нужен живой человек чтобы давал тумаки, заставлял что-то делать руками и думать головой. А то от жизненных тумаков уже научился ...
...
Катя, живу в Голландии уже 10 лет, в деревне под Роттердамом. Дизайнер. Из-за того, что наша фирма маленькая, то выполняю кучу сопутствующих функций. Для дня выбрала не самый удачный, очень уж суматошный получился. Хотя совсем будничный, но слегка ...
Мир искусства сотрясают громкие скандалы – воровство, подделки, ограбления. Вот и сейчас что-то пошло не так …. Сотни произведений искусства, взятых в долг, исчезли - 342 работы художников Ансельма Кифера, Маркуса Люпертца и других из коллекции MAP, которая принадлежит Марии ...