Квартира на дорожку или два конца туристической палки

Сейчас полным ходом идет реконструкция аэропорта Эрджан на Северном Кипре. Совсем скоро две взлетно посадочные полосы смогут принимать в год 10 миллионов пассажиров. Все миллионы путешествующих лететь будут с деньгами, маленькими или большими. Туризм на острове заблагоухает в полную силу. Главное дело- чтобы места всем в море хватило. Некоторые отдыхающие уже стали практиковать занимать кусочек пляжа для себя и для " того парня")

Рейсы прямые пойдут на Северный Кипр - даже не сомневаюсь. Политики договорятся. Какой дурак 300 миллионов евро будет вкладывать в реконструкцию аэропорта и рыть между этими полосами тоннель для пассажиров длиной 550 метров и шириной 40? Тоннель, кстати, почти закончен. Новые времена для острова наступают.
Плюсов в этом немало. Развитие вообще всей инфраструктуры прет семимильными шагами. Громадные пятизвездочные отели лезут из под земли как грибы после дождя, открываются супермаркеты и другие разные магазины, куда ни глянь-везде новые жилые комплексы гостеприимно распахивают свои двери. Сегодня в новом торговой центре побывал недалеко от дома

Короче, полный абитарэ интерьер. Потому что турист- это вроде денежной копилки, которая приносит в дом счастье.
Путешественник за билет на самолет деньги платит, потом за номер в гостинице, машину арендует, на экскурсии ездит, сувениры покупает, в ресторанах и кафе трапезничает, по разным заведениям любит путешествовать типа аквапарков, боулингов. дискотек, ночных клубов и проч. Это все один хороший конец туристической палки.

Чего тогда иногда некоторые местные жители лицо кривят при упоминании о будущих толпах отдыхающих? Не всем нравится эта кутерьма. Реально то остров небольшой . К примеру, если на ту же гору святого Илариона или в аббатство Беллапаис одновременно подьедет 10-15 больших экскурсионных автобусов- то туши свет, сливай воду . Монахи и крестоносцы не рассчитывали на такой поток любопытствующих.

Опять же на пляже один не позагораешь на десяти лежаках и в море не поплаваешь так, чтобы ближайшая голова пловца от тебя в километре виднелась.

Дороги на Северном Кипре строят. Но чует мое сердце, что пробки будут. Для такого количества туристов пока трассы не приспособлены.

Какие еще минусы? Цены вверх попрут. У кого с десяток квартир куплено, тому эта ситуация мать родна. Сдавай апартаменты и деньги в чулок складывай. А вот кто арендует хату, тому это ложка дегтя в бочку солнечной островной жизни. Еще надо иметь в виду, что и цены в магазинах и на рынках вверх пойдут. Зачем продавать дешево, если и за дорогим стоять очередь будет?

Чего у меня размышления на эту тему? Только с пляжа приехал. Люблю безлюдье. Как представил, что скоро на моем любимом песочке у моря сотни две-три человек попками тереться будут, аж поплохело)

С другой стороны -за компанию радуюсь , в которой работаю. Кто забыл, называется она Leverage Investments. По статистике какой-то процент отдыхающих обязательно себе покупает " на дорожку" квартиру , бунгало или виллу. Бывает так, что так место понравится, что готов человек туда всю жизнь приезжать вновь и вновь.

В этом случае лучше всего идти к тому, кто на продаже недвижимости " собаку съел" и все тонкости знает от и до. В прошлом месяце компания Леверидж Инвестментс отметила 12 лет со дня основания. Сколько за это время было всего, ни в сказке сказать, ни пером описать. Для Северного Кипра 12 лет - это почти треть всего срока существования страны. Немногие фирмы могут похвастаться такими результатами.

Если статью до конца дочитали, пишите, какие плюсы и минусы видите в развитии туризма. Всегда рад добрым сообщениям.
Ежели вам Кипр интересен, и другие страны тоже, добавляйтесь в друзья на фэйсбуке. https://www.facebook.com/sergey.eletskikh
Большие фотоальбомы выкладываю там.Сегодня в репортаж " Полдень на рынке в Кирении" вошло 64 фотографии. Отразил все, что видел. И так каждый день))
|
</> |
https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.