Курьёзы налоговых проверок
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В Китае похоже налоговых проверок нет, так как там спрос на дорогие машины растёт быстрее, чем спрос на обычные. Рынок дорогих авто увеличится в этом году на 20%, а рынок машин для народа всего на 5%. Но это прогноз, а так пока начиная с Января заканчивая Мартом спрос падал. В этом году продали на 3.4% машин меньше чем в прошлом, причем падение в основном наблюдалось в сегменте коммерческого транспорта.
Недавно было читал, что калифорнийские салоны по продаже дорогих машин ждут не дождутся выхода на фондовый рынок компании Facebook. Там сотрудники должны резко стать миллионерами, после того как эфемерных долей в компании, они получат на бирже реальные деньги. Мечты могут осуществиться, но не полностью. Выручка и чистая прибыль Facebook начала падать в последнем квартале. А тут ещё безумная выходка главы компании Цукерберга по приобретению за миллиард долларов убыточной фирмы, выпускающей какую-то софтинку для iPhone. Понятно, что все эти стартапы покупают только, что-бы отмыть деньги и получить откат, но всё таки Цукербергу нужно было держать себя в рамках. Даже по американским меркам, сделка была из ряда вон выходящей.
А тут ещё не стоит забывать, что ушедшая звезда калифорнийской IPO-эстрады, компании Groupon уже торгуется на 40% ниже цены первичного размещения. Где гарантии, что инвесторы в Facebook не хлебнут помоев из того же корыта. Туда же, любимый биржевыми аналитиками Netflix (сайт для проката ДВД и просмотра фильмов в интернете) закончил квартал в убыток, и объявил о снижении числа американских подписчиков на доставку DVD. А это была практически икона символизирующая успешный интернет проект. Всё это формирует не самый лучший фон для IPO Facebook. Конечно рынок для такого дела двинут, но это будет очень и очень не легко.
Так, что если вернуться к тому, с чего начали продавцам дорогих машин может и не подфартить как они этого ждут после того, как Facebook начнёт торговаться на бирже. Страдать как ни странно будет в первую очередь немецкий автопром. Американские дорогие машины в Калифорнии почти не продаются. Кадиллак и Линкольн продают меньше машин чем Infinity (самый слабый из японских брендов) и уж точно меньше, чем BMW и Mercedes. Для примера в LA продажи Линкольн это 0.3% всего рынка, а Кадиллак имеет скромный 1%.
|
</> |