Купить планшет недорого в СПб
anton_i_masha — 28.09.2015
Мы заказали планшет в интернет-магазине. Долго выбирали,
читали отзывы, сравнивали характеристики. Нужен он был не нам, а
брату Антона. Хотели сделать подарок ему на день рождения,
скинуться всеми родственниками, чтобы порадовать парня.
(картинка с текстом не связана, она
описывает мои эмоции)
Планшет наш доставили в пункт самовывоза. У Антона в этот день
было много занятий в универе, поэтому я решила, что сама заберу.
Прихватив подружку, я отправилась в пункт самовывоза. Долго искали
дом. Арку, в которую нужно было повернуть, «украшала» неприметная
вывеска. Как-то страшно было заходить в дом, потому что всё кругом
было грязное какое-то. Но раз уж приехали… Зашли. Помещение, где
выдавали товар, оказалось маленькой каморкой с кучей коробок. Я
раньше была в пункте самовывоза только одного магазина. Он был
гораздо приличней, офис почти, хоть и с кучей коробок тоже, но все
как-то светло и приятно, да и персонала побольше. Тут же нас
встретил бородатый парень, который, казалось, был не очень доволен,
что его отрывают от компьютера.
Он отдал коробку. Мы хотели проверить работу устройства. Включили
планшет, который сразу потребовал ввести пароль от wi-fi, потому
что первое подключение необходимо осуществить именно так. Мы
попросили сказать нам пароль, на что парень разозлился: «Мы не даем
свой пароль никому! Дома включайте!»
Я была в шоке. Почему я не могу проверить свою покупку? Если
мой планшет не работает, то магазин не несет ответственности, я
должна буду сдать его по гарантии производителю. А деньги мне уже
никто не вернет. Зачем мне эти проблемы?
Ушли мы оттуда, отказавшись от заказа. А парень был в ярости,
это он не скрывал, хоть и не кричал на нас.
Ну и где тут справедливость?