Кумовство в корпорации Apple
think_head — 02.04.2017 Рекламой нового Iphone 7 заклеен весь город. На плакатах рекламируется главная особенность нового телефона - фотокамера. Я каждый день вижу такую рекламу и чаще всего сталкиваюсь с ней на эскалаторах метро. Было время изучить постеры. К своему удивлению обнаружил на них одну интересную особенность, что это - коррупция или кумовство у "яблочников"?Так выглядит реклама. На них снимки с камеры телефона, частенько улучшенные. Под картинками подписи авторов. В данном ряду около 25 билбордов и треть из них имеет одно авторство - некой Эльзы Б. Вот эти работы
Вариантов всего 3, и они часто повторяются. У других авторов снимков только по одному и повторы редки. То же самое и на другой стене, на других станциях и на других плакатах. Почему некой Эльзе Б. отдано в разы больше места, чем остальным?
Взгляните на эти снимки, на каждом из которых указано, что он увеличен и улучшен (отфотошопен). Что в них такого? Высокая художественность? Хорошая детализация? Богатство красок? Я не вижу ничего. Это худшие снимки из серии, которые для меня никак не являются основанием отдать 40 тысяч. И мне кажется, что я не один так думаю. Тогда почему столько данного автора?
|
</> |