«Урал» - это нестареющая классика. Среди советских велосипедов –
это диплодок.
Неубиваемый, тяжелый, он на протяжении
десятилетий служил советским людям верой и правдой. Он не боялся
ничего: ни бездорожья, ни больших грузов. На нем перевозили
канистры и дрова, доски и трубы. На «Уралах», принайтовав связки
удочек, катились на рыбалку рыбаки. На «Уралах» не форсили, их не
обклевали наклейками и не обвешивали катафотами – не солидно. Зато
на «Урале» была аптечка, ремонтный набор и насос, часто прямо на
раму крепилось второе, пассажирское, сиденье. Ребенку ездить на
«Урале» было неудобно, но сноровка позволяла ездить под рамой, что
тоже считалось особым шиком. «Уралы» и сегодня успешно справляются
с непростой обязанностью «дачного велика». Некоторые особо верные
«ураловцы» уверены, что негоже русскому человеку покупать
заграничные «байки», пока остается в живых хоть один «Урал», а он,
как уже можно понять, вечен.