
Кухня-11. Тотальный контроль


Привет всем!
Вот и перевалили наши «кухни» на второй десяток. Наверно, пора оглядеться и понять, куда двигаться дальше.
Во-первых, искреннее спасибо от авторов писем. Реагировали все по разному, но в итоге всегда перевешивало «огромное спасибо» и «буду думать». Ради чего, собственно, и давали разрешение на публикацию писем.
Во-вторых, давайте все-таки определимся с форматом нашего общения по вторникам. Самое главное: это НЕ психологическое консультирование. Консультировать на кухне, между чаем и пряниками, как минимум непрофессионально. Да и у большинства авторов писем место терапевта либо уже занято, простите, либо пока не актуально.
Да, в каждом письме информации крайне мало, и она крайне субъективна. Это вИдение автора, его проблема, маленький кусочек ЕГО субъективной реальности. Точного диагноза и стопроцентных рекомендаций здесь быть не сможет.
НО МЫ И НЕ ДЛЯ ЭТОГО СОБИРАЕМСЯ!
Авторам писем нужны взгляды со стороны. И не один правильный взгляд, а миллион субъективных. Это снимает шоры, ломает их границы восприятия проблемы, это свежий ветер в их застарелом «ну как же так?»
А большинству из нас нужно пространство для Встречи. Для разговора, для мнений, ассоциаций, примеров из собственной жизни и (о Боже!) бесполезной, но комфортной болтовни. Не обязательно о проблемах личности и отношений. Обо всем, что цепляет и тянет высказаться.
Добро пожаловать на Кухню.
«…Сегодня у нас на фирме было общее собрание. Трахали одну девочку из бухгалтерии. Всем руководством, с удовольствием и чувством ритма. За то, что у нее на страничке в Контакте обнаженка и даже (б..ть!) случаются матерные слова. Генеральный с Исполнительным долго и со вкусом рассказывали, что любая публичная активность сотрудников – это «элемент имиджа компании», и должна формировать этот гребаный имидж, а не подрывать его на корню! Потому что клиенты, встречая такие фото сотрудников в сети, думают черти что, а потом жалуются руководству. И даже могут расторгнуть контракт!
То, что начальство контролирует наши анкеты в сетях, я знал давно. Но бесит сама постановка вопроса про «публичную активность». Они даже что-то вякнули про «дресс-код ваших аккаунтов в сети, который так же важен, как дресс-код на работе». И пообещали, что как только их SMM-ы доделают группы, мы все будем обязаны участвовать в их раскрутке, ставить лайки по их указке, рекомендовать друзьям и так далее.
И я вот думаю: это вообще законно?! Контроль за личной жизнью в сети, использование сотрудников как ресурса сетевого продвижения компании… Да мне пофиг, какие у них там контракты срываются от лицезрения клиентами моей голой задницы! Мое личное пространство – только мое…»
|
</> |
