Куда прилетим?
forced_emigrant — 19.10.2024

Экономика России не рушима и развивается семимильными шагами, разрабатываются новые технологии, запускаются современные промышленные комплексы, но где-то в параллельной вселенной. А в этой вселенной санкции все-таки влияют на инфраструктуру и логистику.
ТОП новость, которую не заметили: «Из-за дефицита самолетов, Россия попросила Казахстан заняться пассажирскими авиаперевозками россиян внутри страны».
Из-за западных санкций против российской авиации после начала войны с Украиной, в Россию не поставляются новые самолеты и не поставляются запчасти к имеющемуся парку.
Поэтому, Роман Старовойт решил закрыть проблемный вопрос внутренних перелетов каботажными перевозками . По мнению главного эксперта ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА, подведомственен Росавиации) Федора Борисова «Каботаж - худший из способов работы, потому что из национальной экономики вымывается все…»
Ну а что делать? Мы же свои построить не можем. Обещанный ТУ-214 похоже никогда не соберут из-за накопившихся проблем с персоналом, оборудованием и общей организацией работ. Но скорей всего мы просто утратили квалификацию по строительству гражданской авиации.
Поэтому Роман Старовойт похоже решил добить отрасль внутренних перелетов и поработать на экономику Казахстана.
Принципы работы системы поощрений в ресторанах
просто так
Вильнер Виктор Семёнович (1925 - 2017)
дратути
Воссоединение Германии. 2025.
Это тоже герои, хоть они и не в военной форме, как капитан Юваль Дуэк
К. С. Аксаков "О внутреннем состоянии России"

