Куда прилетим?


Экономика России не рушима и развивается семимильными шагами, разрабатываются новые технологии, запускаются современные промышленные комплексы, но где-то в параллельной вселенной. А в этой вселенной санкции все-таки влияют на инфраструктуру и логистику.
ТОП новость, которую не заметили: «Из-за дефицита самолетов, Россия попросила Казахстан заняться пассажирскими авиаперевозками россиян внутри страны».
Из-за западных санкций против российской авиации после начала войны с Украиной, в Россию не поставляются новые самолеты и не поставляются запчасти к имеющемуся парку.
Поэтому, Роман Старовойт решил закрыть проблемный вопрос внутренних перелетов каботажными перевозками . По мнению главного эксперта ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" (ГосНИИ ГА, подведомственен Росавиации) Федора Борисова «Каботаж - худший из способов работы, потому что из национальной экономики вымывается все…»
Ну а что делать? Мы же свои построить не можем. Обещанный ТУ-214 похоже никогда не соберут из-за накопившихся проблем с персоналом, оборудованием и общей организацией работ. Но скорей всего мы просто утратили квалификацию по строительству гражданской авиации.
Поэтому Роман Старовойт похоже решил добить отрасль внутренних перелетов и поработать на экономику Казахстана.