Куда перейти из МТС: Мегафон или Билайн? и Можно ли судиться с МТС?
vasya_lesya — 05.02.2016 Я очень редко пишу негативные посты. Мне кажется, пальцев на одной руке хватит, чтобы их перечислить.И три поста (включая этот) посвящены мобильным операторам.
Мы с мужем являемся клиентами МТС лет 17 (!)
Перед 31 августа 2015г. симку мужа поставили на телефон старшему сыну, т.к. у мужа корпоративный телефон.
Проконсультировались с оператором, какой нужен тариф: чтобы ребенок звонил родителям бесплатно (у всех МТС) и мог писать СМС. Все, больше ничего не надо. В середине сентября оказалось, что подключены доп. услуги, которые предлагаются сначала бесплатно, а потом автоматически с вас снимаются деньги, если бы не отменили эти услуги.
В середине сентября мы звонили в МТС, сказали, чтобы отключили все доп. услуги и функции на двух симках (у меня и у сына).
Тогда же, кто помнит, я рекомендовала всем проверить Личные кабинеты, и многие увидели у себя списывание денег за услуги, которые вы не выбирали, но по незнанию не отключили. Там были копейки, но было неприятно, что тебя обманывают.
И дорогой МТС, не надо говорить, что это сделано с заботой о клиентах. Сколько денег вы получили таким способом, я боюсь даже представить.
Первые 1-2 месяца все было нормально. Потом вдруг у сына быстро стали заканчиваться деньги. Звоню сыну - нет денег, кладу 100р, чтобы дозвониться... И муж также... Т.е. получилось, что пополняли счет сына, но проверить Личный кабинет руки не доходили.. Я думала, что, возможно, звонки одноклассникам так дорого стоят, если сын звонит на Билайн, Мегафон и т.п. Но тут Новый год, суета, вникнуть так времени и не было. И в январе перед своим Днем рождения я выясняю, что с симки ребенка списывается по 8 рублей в день (итого это 2000-2500р. за этот срок!) за услугу "Бит смарт". Оказалось, что к тарифу, который мы подключили 31 августа, шла такая функция. Если ты потом не отказываешься, деньги списываются автоматически. Если учесть, что у ребенка телефон, на котором был Интернет, за эти полгода был считанные дни (в начале сентябре, потом только на каникулах, а так в школу ходит с телефоном за 800р., на котором при все желании нет выхода в Интернет). И ребенок вообще не сидит в Интернете (в отличие от его мамы :)), только по необходимости, то даже сложно представить, когда ребенок вышел в Интернет, активизировав таким образом эту функцию.
Дело даже не в этом, а в том, почему мы должны оплачивать услуги (точнее уже оплатили), если мы ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ВСЕХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И УСЛУГ. Я назвала точную дату звонка и предложила найти запись нашего разговора с оператором МТС. Какие еще танцы с бубнами мне нужно было исполнить, чтобы отказаться от этой услуги?
Да, я понимаю, что это моя забота каждый месяц проверять Личный кабинет у себя, у ребенка (а когда у троих детей будут телефоны, значит, у всех троих), у меня же куча свободного времени и как не поиграть в игру "Кошки-мышки", "Поймай меня, если сможешь", в чем меня в этом месяце МСТ удалось обмануть?
Принято решение уйти из МТС. До конца февраля мне нужно определиться с компанией и тарифом. Если кто переходил с сохранением номера - расскажите, как это делается? Первый шаг я сделала - отключила автоплатеж на свой номер.
Я знаю, что проблемы будут и с Мегафоном, и с Билайном, НО в этих компаниях хотя бы ценят своих клиентов. Проблемы, которые возникали с Мегафоном, у нас решились. С Билайном еще дела не имела, но мне нравится их реагирование на любые жалобы, которые я вижу в ЖЖ или соц. сетях.
Самое интересное, когда я писала прошлый пост про проблемы с МТС и Мегафон, то представители Мегафон, Билайн, Йота пришли в мой пост, предлагали помощь мне и моим читателям, кто в комментариях высказывал свои проблемы с другими операторами.
МТС не написал ни одного комментария!!! Ни одного извинения!
И даже сейчас, когда я им написала кучу писем, что считаю списание денег незаконным, получила стандартные ответы "Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Если у Вас остались вопросы, связанные с обслуживанием в Компании МТС, пожалуйста, напишите нам.Мы всегда рады Вам помочь", "Благодарим за обращение" и т.п.
Дорогие сотрудники МТС: А.Е. Ситракова, Светлана Овчинникова, Юлия Усошина, Екатерина Давыдова, Алина Зорина, благодарю вас, что вы сделали все для того, чтобы я с радостью расторгла наконец-то наш договор и ушла с чистой совестью в другую компанию :))))
Я уже давно писала slobodin, что под впечатлением от его харизмы и пиар-компаний, но храню верность МТС 17 лет :))) на что Михаил пошутил, что за это время пора в жизни что-то поменять: мужа или мобильного оператора :)
Друзья, если можно куда-то пожаловаться на МТС, я бы с удовольствием это сделала. Может быть, какие-то конторы по защите прав потребителей? Чтобы прекратить этот обман. Если я, молодая женщина, не успеваю следить за их махинациями, то что уж говорить про пожилых людей?
|
</> |
Куда перейти из МТС: Мегафон или Билайн? и Можно ли судиться с МТС?
Оставить комментарий
Популярные посты:
CNews.ru | МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2 поборются за 4G-частоты ценой в 6 млрд CNews.ru МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и Tele2 примут участие в аукционе Роскомнадзора по распределению 4G-частот в диапазоне 2,5 ГГц на большей части территории России. Заявки на участие в аукционе подали также региональные операторы из Екатеринбурга, Татарстана и Чечни. Суд вернется 11 февраля к иску "Мегафона" по спору о заявке на LTE Роскомнадзор допустил «большую четверку» к участию в электронном аукционе на LTE-частоты 2,6 ГГц Восемь операторов связи допущено до участия во втором аукционе на радиочастоты |
Компьютерра-Онлайн | Мегафон предлагает доступ к своим большим данным Компьютерра-Онлайн Компьютерра пишет про Big Data достаточно давно. Собственно, о том, что большие компании, способные накапливать и анализировать внутри себя большие объемы данных, рано или поздно начнут их продавать, мы тоже предсказывали. Тем интереснее наблюдать за тем, как это ... |
НашБрянск.ru | МегаФон снижает цены на интернет-опции НашБрянск.ru В линейке «МегаФона» пользователь найдет подходящую опцию для своего устройства. Для пользователей планшетов оптимальным вариантом является опция «Интернет Планшет S». Опция действует в поездках по России, а ежемесячный объем трафика составляет 8 ГБ, что ... «МегаФон» снизил цены на мобильный интернет Обзор тарифов «МегаФон Москва» 2016 года |
CNews.ru | МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2 поборются за 4G-частоты ценой в 6 млрд CNews.ru МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и Tele2 примут участие в аукционе Роскомнадзора по распределению 4G-частот в диапазоне 2,5 ГГц на большей части территории России. Заявки на участие в аукционе подали также региональные операторы из Екатеринбурга, Татарстана и Чечни. Названы участники аукциона на розыгрыш частот в диапазоне 2600 МГц Восемь операторов связи допущено до участия во втором аукционе на радиочастоты |
ЮГА.ру | МТС: Продажи LTE-гаджетов в Поволжье выросли почти втрое CNews.ru Компания МТС подвела итоги продаж в собственной рознице в регионах Поволжья. В четвертом квартале 2015 было продано почти в полтора раза больше «умных» устройств, при этом спрос на гаджеты с поддержкой LTE вырос почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом ... Ряды 4G-серферов МТС в Омске выросли в 2,5 раза Директор МТС на Юге России рассказал о планах по развитию 4G Продажи LTE-гаджетов в Поволжье выросли почти втрое |
РИА Новости | Московское УФАС признало МТС нарушителем закона о рекламе РИА Новости МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Комиссия столичного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ признала один из крупнейших операторов сотовой связи — ПАО "МТС" — нарушителем закона о рекламе из-за распространения рекламы тарифа Smart, информирует ... Столичное УФАС признало МТС нарушителем закона о рекламе ФАС: Реклама одного из тарифов МТС вводила клиентов в заблуждение ФАС: МТС нарушил закон о рекламе |