Куда делись еще 500 самолетов из тысячи обещанных к 2030 году
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Куда делись еще 500 самолетов из тысячи обещанных к 2030 году Куда делись еще 500 самолетов из тысячи обещанных к 2030 году](/images/main/kuda-delis-esche-500-samoletov-iz-tisyachi-obeschannih-k-2030-godu-30023f.jpg?from=https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_658e4b4ac767be610d64c716_658e4b74aa8dfa366d8e566d/scale_1200)
И который теперь, видимо чисто случайно вошел в т.н. команду Путина, как и многие другие друзья и коллеги Владимир Владимировича из его юности и молодости. Как говорится: не родись красивым и умным, а родись другом сами знаете кого.)))
Но не суть. Господин Чемезов нарисовал Владимир Владимировичу радостную картину вставания с колен и преодоления трудностей. Трудностей, которые по версии Владимир Владимировича устроил нам коварный Запад, посадив на свою технологическую иглу.
![Куда делись еще 500 самолетов из тысячи обещанных к 2030 году Куда делись еще 500 самолетов из тысячи обещанных к 2030 году](/images/main/kuda-delis-esche-500-samoletov-iz-tisyachi-obeschannih-k-2030-godu-24a8cf.jpg?from=https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_658e4b4ac767be610d64c716_658e4be55c108b68ea5496b4/scale_1200)
Но это версия того, кто сам посадил нашу страну на эту самую иглу под рассказы о никому ненужных советских галошах.
Среди будущих достижений господином Чемезовым были обещаны 500 самолетов, которые должны быть построены к 2030 году:
И по программе, которая была Вами утверждена, мы до 2030 года должны произвести более 500 самолётов различного типа: 270 лайнеров МС-21, 142 самолёта «Суперджет-100» и 115 самолётов Ту-214.
В связи с этим многие подумали, что ранее заявленные 1000 самолетов превратились в
![Куда делись еще 500 самолетов из тысячи обещанных к 2030 году Куда делись еще 500 самолетов из тысячи обещанных к 2030 году](/images/main/kuda-delis-esche-500-samoletov-iz-tisyachi-obeschannih-k-2030-godu-31dae1.jpg?from=https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/28/f8/61/31/28f86131_resizedScaled_1200to1200.png)
Кстати, "Байкал" представляет собой развитие "кукурузника" АН-2 (первый полет в 1947 году) с новыми двигателями, которые никак не могут довести до ума.
Это, конечно, выглядит особенно забавно. Ну, типа, как в СССР пытались бы где-нибудь в 80-х годах вновь запустить в серию "Илью Муромца", но не смогли бы этого сделать из-за того, что оказались утерянными технологии производства фанеры.)))
Пожалуй, это все, что нужно знать об уровне падения компетенций когда-то великой авиационной державы, которую довели до ее нынешнего плачевного состояния "эффективные" собственники и управленцы.
Перейти на Дзен для деятельной помощи автору лайком и комментом. Бусти.
|
</> |