Кто виноват в отвратности Сбербанка?
i_cherski — 10.08.2011 Спасибо всем, кто участвовал во вчерашнем сборе эмоций про сбер. Не знаю, как вы, но я из комментов вынес, что виноваты в такой сволочной атмосфере и очередях все-таки не рядовые сотрудники. Почитав комментарии про их нелегкую жизнь, я узнал, почему там "никто работать не хочет". Вот выдержки из комментов:"по долгу службы настраиваю банк-клиенты нескольких банков. Из 5 банков - Сбербанковский это самый долбанутый. Одних ключей надо три штуки для одной подписи."
"в Сбере нашего города ужасно низкие зарплаты"
"помимо не очень высокой зарплаты в Сбербанке достают завышенные требования самого банка к работникам ( инструкции там невыполнимы, по крайней мере так было в 2001 году, когда я оттуда ушла) а еще работать с людьми невероятно тяжело. Вы не представляете сколько неадеквата прет от клиентов. Во всех повышениях цен обвиняют оператора..." Больше здесь: http://i-cherski.livejournal.com/1764053.html?thread=41207509#t41207509
"В Сбере зарплаты операционистов маленькие, потоки людей большие, сотрудников на такой поток мало (экономят), дикие инструкции, которые надо до запятой соблюдать; очень устаревшее периодически висящее ПО; куча бумажек на каждый чих, плюс сейчас еще установили бешеные планы продаж всего подряд, за невыполнение которых дерут нещадно."
"Любая ваша жалоба - запись в книге - повод для разборок и радостного для вышестоящего начальства срезания премии. А на оклад жить совсем грустно. Часто скорость оператора зависит от скорости техники на которой он работает, а техника тоже везде разная. Да, безусловно это все говорит о плохой организации рабочего процесса но итогом рядовых работников нонстопом любят обе стороны их начальство и мы, их клиенты."
Исходники можно найти здесь: http://i-cherski.livejournal.com/1764053.html. А теперь вопрос: как фамилии урководства, которые наладили в сбере весь этот пиздец? Почему рядовой сотрудник, который бьется на переднем крае с хамом-клиентом, получает копейки, а пафосный начальник в кабинете, который выписывает огромные деньги на разный дебильный ребрендинг, редизайн и т.п. получает намного больше? И что можно реально сделать, чтобы из отделения Сбера человек мог выйти довольным, а не злым как собака? Понятно, что вопросы вечные, российские и риторические. Но вдруг будет хоть один дельный ответ?
|
</> |