Кто виноват и что делать?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Кто виноват и что делать? Кто виноват и что делать?](/images/main/kto-vinovat-i-chto-delat-e67236.jpg?from=http://i.imgur.com/KWeK2Th.jpg)
А в среднем получается 47-48% т.е. шанс победить не прикладывая никаких усилий практически 50 на 50. Допустим после работы у вас есть 1 час на игру. Вы качаете какой-нибудь не очень хорошо сбалансированный танк. Что вы выберете? Тащить 15 минут и получить целое нихуя или слиться 20-25 раз и получить минимум в 3-4 раза больше, чем нихуя? В случае поражения независимо от заслуг все получают целое нихуя. Ещё некоторые заводят твинков и прокачивают их ботом. Но это уже совсем другая история. Неужели с этим нельзя ничего сделать? Например в прошлом году была отличная акция на поощрение трёх топов проигравшей команды. Почему бы не сделать её постоянной? Давать трём топам по опыту проигравшей команды этого самого опыта как при победе. Это существенно понизит уровень токсичности в игре и повысит лояльность игроков.
UPD Однако результаты опроса разочаровывают. Почти 70% за 5 лет так ничего и не поняли... А может это ньюфаги? Скажитем мне, что это ньюфаги...
Смотрим на взвод 1. Малиновка. О140 ворвался на вражескую базу. Светил и дамажил. Получил 658 опыта. Е 50 М стрельнул два раза и утонул не доехав до вражеской базы. Получил 551 опыта. А теперь смотрим на Т-62 из вражеской кманды. За 5600 дамага Т-62 получил всего 455 опыта... Где справедливость?
![Кто виноват и что делать? Кто виноват и что делать?](/images/main/kto-vinovat-i-chto-delat-25e81a.jpg?from=http://i.imgur.com/NTfLrhL.jpg)
Работаю над собой и снижаю градус токсичности в игре.
![Кто виноват и что делать? Кто виноват и что делать?](/images/main/kto-vinovat-i-chto-delat-0e22d7.jpg?from=http://i.imgur.com/cPa6CKH.jpg)
|
</> |