Кто сказал, что железо не может и не хочет работать на нас? ;-)

Кароче, сцепуха на 900 Нм со старых добрых мускулистых пиндосов в 6-7 литров (Плимус Куда) стоит и прекрасно работает. Обошлось всё в разы дешевле, чем "тюнинговая" херь из гейропы (хотят под 1000 евро с очень тяжёлым ходом педали). Тюнингисты просты не секут фишку - вместо тупого усиления диафрагмы для увеличения прижимной силы, следует просто отодвинуть точки крепления оной от оси и её усилить. За счёт значительного увеличения плеча, можно спокойно избежать усиления работы педали и увеличить прежимную силу в разы, что и было сделано. Немного фоток конечного продукта (автоэротика для долбанутых).
http://td5howard.livejournal.com/pics/catalog/8497
Кстати, получил ответ на вопрос какого хера корпус оригинального выжимного из пластика. На холодной машине никакой разницы в звуке с отпущенным и выжатым сцеплением на нейтралке нет. Стоит проехать несколько километров и появляется неприятное металлическое дребезжание на нейтралке с отпущенным сцеплением. Это гремит рычаг и люминивый корпус выжимного - метал о метал. Вибрации от дизеля не слабые и двойной маховик сменили на сплошной, так что гасить их нечем. А так усё шоколадно. ;-)
|
</> |