Кто сказал, что железо не может и не хочет работать на нас? ;-)

топ 100 блогов td5howard04.03.2015 Новый маховик, корзина, диск и выжимной установлены и работают как доктор прописа. Два месяца ментального ебатория увенчались полным успехом. Всё было доработано - на маховике новые крепёжные отверстия и шпильки и отбалансирован, корзина рассверлена и заново отбалансирована, выжимной отфрезерован, сторона диска, прилегающая к маховику малость покоцана. Посадочное для пилотной втулки в коленвале развёрнуто на 2 мм и поставлен игольчатый подшипник, заменена длиннющая гидромагистраль от главного к рабочему цилиндру на коротенькую сборную. Вскрыли новую коробку (тёк сальник первичного вала) и поняли, что бритам надо дарить штангенциркуль - зазоры не выставлены, то же и по супер-дупер-пупер раздатке. Всё выставили, собрали ... тут я малость очковал - хода поршня могло не хватить для полного выжима диафрагмы новой корзины. Хватило на пределе - сцепление хватало у самого пола. Пришлось изготовить секретное специзделие - длинный (нет, не хер) ... шток. Кароче, вибрации нет, ход педали стал очень лёгким, хватает там, где надо хватать, коробка переключаетя мизинцем и, главное, оно больше не проскальзывает! Старая корзина и диск оказались как новые, с незначительными следами проскальзывания. Вот что значит AP Racing.

Кароче, сцепуха на 900 Нм со старых добрых мускулистых пиндосов в 6-7 литров (Плимус Куда) стоит и прекрасно работает. Обошлось всё в разы дешевле, чем "тюнинговая" херь из гейропы (хотят под 1000 евро с очень тяжёлым ходом педали). Тюнингисты просты не секут фишку - вместо тупого усиления диафрагмы для увеличения прижимной силы, следует просто отодвинуть точки крепления оной от оси и её усилить. За счёт значительного увеличения плеча, можно спокойно избежать усиления работы педали и увеличить прежимную силу в разы, что и было сделано. Немного фоток конечного продукта (автоэротика для долбанутых).

http://td5howard.livejournal.com/pics/catalog/8497

Кстати, получил ответ на вопрос какого хера корпус оригинального выжимного из пластика. На холодной машине никакой разницы в звуке с отпущенным и выжатым сцеплением на нейтралке нет. Стоит проехать несколько километров и появляется неприятное металлическое дребезжание на нейтралке с отпущенным сцеплением. Это гремит рычаг и люминивый корпус выжимного - метал о метал. Вибрации от дизеля не слабые и двойной маховик сменили на сплошной, так что гасить их нечем. А так усё шоколадно. ;-)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мякинино, Волоколамская, Митино - новые станции метро в Москве открылись в ...
Тем более что сейчас все повторяется. Видные сотрудники семиты из ОГПУ-НКВД ...
“Шокирующее своей откровенностью интервью” о подробностях жизни семьи Кабаевых  дала Ирина Виннер-Усманова. Если кто не знает, поясню – это тренер гимнасток. Легендарная, надо признать, дама. Дрючит своих “девочек” в хвост и в гриву. Зато они у нее все красавицы, умницы и к успеху ...
Есть такое понятие - национальные интересы. А есть понятие - мораль. Эти два понятия не всегда совпадают в сознании лиц, принимающих решения. Наверное, эту ситуацию можно сравнить и с жизнью обычного человека: что выбрать - безнравственный ...
Иннокентий Аненский Поэзия Над высью пламенной Синая Любить туман Ее лучей, Молиться Ей, Ее не зная, Тем безнадежно горячей. Но из лазури фимиама, От лилий праздного венца, Бежать... презрев гордыню храма И славословие жреца, Чтоб в океане мутных далей, В безумном чаянье ...