Кто посещает отраслевые выставки
niger — 06.10.2015 — ЭкономикаКаждый день по всему миру проводятся различные выставки и ярмарки. Некоторые из них проходят на регулярной основе, а некоторые носят разовый характер. Большинство уверены, что фирмы делают это, чтобы прорекламировать себя. Но о какой рекламе идет речь? Для кого именно устраиваются эти выставки? Для простых обывателей? Как правило, нет, ведь для привлечения внимания обычной семьи хватает рекламы на телевидении и в интернете. Тогда для кого же проводятся выставки?
Основными визитерами являются отраслевые работники, которые приходят с целью увидеть демонстрации достижений и новшеств в их сфере деятельности. Именно эти работники и являются целевыми посетителями. Нередко они посещают выставки еще в первые дни по специальным приглашениям, когда вход на мероприятие ограничен. Именно в это время, например, на автомобильных выставках проводятся показы концепт-каров, которые не будут доступны для каждого посетителя в дальнейшем.
Чтобы найти ответ на вопрос, почему первыми посетителями являются только гости с приглашениями, нужно более внимательно приглядеться к составу участников. Основными действующими лицами, которые посещают выставочные мероприятия в самом начале, являются представители организаторов. Без этого не обойтись, ведь именно организатором фирмы обязаны своим участием.
Другие участники – это конкуренты. Зачем их приглашают на выставку? Тут может крыться несколько причин. Основная цель – демонстрация своих возможностей, а также возможность договориться.
Третьими по счету, но не по значению, идут инвесторы, которые, как правило, не имеют никакого отношения к компаниям-организаторам. Цель их приглашения довольно прозрачна, ведь практически каждое предприятие всегда нуждается в дополнительном финансировании, а привлечение инвестиций – это отличный способ удовлетворить эти нужды.
Работники смежных отраслей тоже могут проявлять интерес к подобным выставкам, ведь их бизнес может быть построен на использовании одного из товаров, который там представлен. Кроме того, это отличная возможность, чтобы установить личные контакты с потенциальными партнерами, которые в будущем смогут помочь усилить влияние на рынке.
Обязательными посетителями являются еще и журналисты, задача которых осветить данное мероприятие. Обычно приглашают представителей отраслевых СМИ, способных доставить информацию тем, кому она действительно необходима.
Вот такой не самый широкий круг людей и посещают отраслевые выставки.
|
</> |