Кто кидал зигу

топ 100 блогов sapojnik18.12.2010 Что-то, смотрю, и нормальные либералы, типа Мальгина, и, конечно, всевозможные нацики, типа Крылова-Холмогорова, вдруг принялись с энтузиазмом повторять байку в духе "я не я и лошадь моя" - что руку в нацистском приветствии "Зиг Хайль" выбрасывал во всей Москве единственный человек - некий студент Лев Арзуманян из движения "Наши". Причем и этот армянский юноша "кидал зигу" не потому, что он поклонник Гитлера, а исключительно с провокационной целью, перед репортерами - дабы "очернить" российских националистов по личному заданию Василия Якеменко.

То есть "на самом деле", судя по странному блоку статусных либералов и нацистов, в Москве по движению сердца, от души кидает зиги ровно 0 (ноль) человек. Ура, товарищи!

В действительности, однако, всё, как обычно, обстоит совсем не так, как на самом деле. Для того, чтобы в этом убедиться, не обязательно быть вхожим в высокие кабинеты, якшаться с Якеменко и знать в лицо всех московских Арзуманянов. Для этого достаточно иметь сына-школьника. У меня такой есть, школ он сменил немало, и ни в одной (!) не было такого, чтобы веселый подростковый коллектив не умел бы "кидать зигу" и не распевал бы веселые частушки о злобных хачах и "дедушке Адике". Таковы факты, друзья мои. Поэтичные армянские юноши тут совершенно ни при чем.

А самое смешное, что истину выдает тут самый надежный и беспристрастный свидетель - русский язык. Само выражение "кидать зигу" - явно новое, появилось недавно, еще поколению "17 мгновенирй весны" оно было бы абсолютно непонятно. Его появление доказывает, что ЖЕСТ ОБРУСЕЛ. То есть в определенной среде, субкультуре РУССКИХ людей этот специфический жест делали так часто, что понадобилось придумать его русское название. И вот придумали. Явно не армяне.

К чему вообще эта смехотворная страусиная позиция? Нет, почему за Арзуманяна ухватился наш аналог "Шинн Фейна", то есть "легальное крыло нацистов" - понятно: им надо беречь остатки репутации и "делать лицо", признаваться в откровенном родстве с немецким фашизмом им не след - "нас слушают посторонние". Занятно, конечно, что наш Шинн Фейн представлен не в парламенте, а в ЖЖ, однако функция у него ровно та же - легализация. При этом понятно, что "среди своих", при натаскивании боевых крыльев, агитация в отношении той же "зиги" идет совсем другая...

Однако отчего "повелись" на этот явный бред либералы и демократы, тот же Мальгин? Вот что странно. Так уж заманчиво лишний раз пнуть Кремль, обвинив его во всех погромах? По принципу "вали кулем, потом разберем"?

Это, на мой взгляд, близорукая позиция. В политике гнать явную пургу не надо, даже ради "святой цели" повалить кремлевских. По простой причине - люди, повторяющие явный бред, в представлении нейтральных слушателей рискуют обзавестись репутацией придурков. А этого бы не хотелось.

Вот Крылову с Холмогоркой плести ахинею про нациста-нашиста Арзуманяна - самое оно. Не стоит им мешать.

Оставить комментарий

Роман Карпов 04.09.2011 13:09
зига
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Оригинал от 10.12.2023 . Копия оригинала для тех, у кого не открывается gocomics. Группа Вконтакте / Канал в телеграме / Болтовня в телеграме Поддержи на Патреоне или на Бусти ...
23 сентября сего года, митрополит Варсонофий Судаков, в ходе (69 по счету) паломного чеса по Святой земле, навестил Галилею . И вот снова очередный паломный чес без конца и без краю: "В ходе частного паломничества на Святую землю, совершаемого по благословению Святейшего Патриарха ...
Другого слегка зарубило на почве любви к народу: Грубовато, конечно, но вообще всё так - люмпены такие люмпены, швабру им в президенты, ублюдкам. А Навальный тем временем неплохо выступил в Питере на митинге. Не знаю, читает ли он мой уютный ...
"Traidora, traidora" ("предательница, предательница") болельщики Аргентины и Уругвая не выбирают слов, когда говорят о Максиме, наследной принцессе Нидерландов.Латиноамериканцы выкрикивали оскорбления в адрес кронпринцессы, когда ...
Два обязательных элемента курортного сезона в Украине - заполненные пляжи, на которые "Правый сектор" под дулами автоматов сгоняет статистов и авиация в небе, которую еще под Славянском бравые ополченцы всю-всю-всю посбивали. И оба компонента - в наличии! Сезон удался? View Poll: ...