Кто ищет, тот всегда найдет или как найти подделанный амортизатор. 18+

А как люди ищут и находят поддельные амортизаторы? Для меня это тайна покрытая мраком. В чем суть самой подделки? Очевидно, что подделка должна стоить гораздо дешевле оригинала и хотя бы примерно ему соответствовать по своим параметрам. Снижение себестоимости легко исполнимо только там, где изначальная стоимость была искусственно завышена в силу каких-то обстоятельств. "Даная" Рембрандта, яйцо Фаберже, "Столичная", - иными словами, все то, что можно легко воспроизвести, используя дешевый труд и бросовые по цене материалы. Разве можно подделать "Боинг"? Или пиво "Очаково"?
Нет! Разумеется, и то, и другое - подделать можно. Но, наживу и обогащение уже извлечь не придется. Затраты будут очень велики.
Есть некий механизм. Амортизатор. Его изготовление требует вложения огромных средств в оборудование, аренду помещения, материалы, зарплату персонала и т.д. И нужно еще не забыть добиться того, чтобы этот амортизатор в итоге работал! Боюсь, что в этом случае все затраты будут сопоставимы с затратами на то, чтобы выпускать эту продукцию официально и качественно.
По опыту своей работы подытожу: практически всегда, когда клиент ропщет на низкое качество приобретаемых деталей, само качество приобретаемых деталей не имеет никакого отношения к их эксплуатации. И практически всегда в этом случае, все действо выглядит так:
-в магазине покупается деталь,
-клиент ее несет к младшим братьям по разуму, дяде Пете с мыловарки, гаражному гуру Семенычу (нужное подчеркнуть), -там деталь пытаются установить задом-наперед,
-она пищит и не лезет,
-для ускорения процесса берется специальный ключ, жестко накладывается на нелезущую гайку, на ключ налегают всем телом,
-не идет,
-на ключ одевают трубу два метра, зовут свежепохмеленного соседа по гаражу,
-с криком "навались", сила приложения к ключу увеличивается в восемь раз,
-гайка с жалобным хрустом сдается,
-деталь ломается сначала вдоль, потом поперек,
-после чего, ее аккуратно складывают в платочек, отдают клиенту и направляют его на путь истинный
-"Иди в магазин и скажи, что не подходит".
Да, случаи брака в деталях встречаются. Вспоминаю вытекший амортизатор (скорей всего были нарушены условия его хранения), сальник с рваной дыркой (скорей всего при отливке в резину попал посторонний предмет), реле-регулятор с отломанным угольным контактом (хрупнули при перевозке) и...пожалуй, все. Иными словами, процент этого брака настолько мал, что его цифровое выражение приближается к некой технической погрешности, которой вполне можно пренебречь. Напомню, я занимаюсь продажей запчастей для иномарок.
|
</> |