Кто и зачем опять начинает пропаганду криминала в России


И, что показательно, у автора этого говна публичное не нормальное имя, а уменьшительно-ласкательное - Жора, блядь, Крыжовников он себя называет (Андрей Першин в реале). Мити, Сосо, Нюты, Бени - теперь вот еще и Жора.
Первые данные о выходе сериала "Слово пацана" появились в августе 2023 года, когда вышел тизер. Производством занимались кинокомпании TOOMUCH Production и «НМГ Студия» при поддержке Института развития интернета (ИРИ).
И вот оказывается, этот сраный ИРИ занимается поддержкой и пропагандой подобной дряни на бюджетные деньги.
В 2020 году ИРИ стал оператором конкурса на создание интернет-контента для молодёжи. Изначально правительством планировалось потратить на конкурс 9 млрд рублей с 2020 по 2022 годы, в том числе 3 млрд рублей в 2020 году. Преемник Володина на посту заместителя руководителя администрации президента Сергей Кириенко занял пост председателя наблюдательного совета конкурса.
По состоянию на февраль 2020 года в ИРИ было подано более 1,2 тысячи заявок на почти 25 млрд рублей. В мае 2021 года наблюдательный совет ИРИ выбрал 62 проекта с общим финансированием в 1,1 млрд рублей, среди них сериалы «Зелёный мэр», «Струны», «Сама дура», «Найден_жив», «Френдзона», «Моя бабушка — призрак», «Ничего страшного» и третий сезон сериала «Трудные подростки».
В июле 2021 года ИРИ получил от правительства статус единого оператора социальной рекламы в Рунете.
В августе 2021 года правительство к уже заложенным в федеральный бюджёт на 2021 год 3 млрд рублей выделило ещё 7 млрд рублей, которые ИРИ должны распределить на 200 проектов по созданию «духовно-нравственного» контента для молодёжи. Отбором проектов и их воплощением займётся продюсерский совет под руководством Вячеслава Муругова, заместителя генерального директора «Национальной Медиа Группы» и руководителя «СТС Медиа».
В 2023 году институт получил более 20 миллиардов рублей, из них свыше 17 млрд. на создание «государственного контента», посвященного «гражданской идентичности» и «духовно-нравственным ценностям». Еще 26 миллиардов запланировано на 2024-й и 2025-й год.
Духовно-нравственный контент они производят, оказывается. Ну ничего не меняется, ничего.
|
</> |