"Кто хочет стать миллионером?" - ускоренные курсы автослесарей
gmorder — 08.01.2023
Как и обещал, расскажу про ремонт машины. Тема может быть интересна
автомобилистам.Итак, машина 2007 года КИА Церато первый рестайлинг, пробег 350т/км газ/бензин 1,6 л последние два года на ней таксовал.
Началось все с заклинивании форсунки подачи топлива на 3 цилиндре, в итоге все было просто залито бензином, в следствии чего произошло выгорание лямбды и тотальное рассыпание катализатора. ( на 150т/км была выполнена перепрошивка на евро 2, но катализатор по совету мастера не удален, оставлен как есть). В итоге вся крошка всосалась в двигатель и примерно за неделю двигло умерло тотально. Но это итог, то что я знаю теперь, а вот как это выглядело:
После промывки форсунок и бензобака, я сразу заметил, что перестало тянуть, и больше всего это было похоже на коробку автомат, так как двигло уверенно набирало обороты, а ехать не ехало и передачи переключались с плясками с бубном, например нужно было сбросить газ, что бы они переключались. Ощущения что едешь на обычной КПП, но у тебя какая то сволочь сперла рычаг управления оной. Почитал форумы, везде однозначно вердикт - коробка, обратился в две СТО, тоже говорят - коробка. Ну кто я такой что бы спецам не верить, да и по своим ощущениям - пора капиталить, видимо все... пришло время. Решил предварительно заменить масло с фильтром (на форумах многие советовали), обошлось все в червонец, но коробке полегчало не сильно...А значит пора
Сел мониторить форумы и цены на ремонт/контракт. Вынес из этого, что попадалово на 45тр + стоимость замены 20тр. Как далее выяснилось, все это полная лажа. Во первых коробка достаточно редкая, и несоответствие одной буковки поднимало цену сразу вдвое, во вторых контракт... нет ну все мы знаем "бабушка за хлебушком ездила".... ага ага блин
Продолжил с мониторинга СТО специализирующихся на этой тематике, их как выяснилось десятки в Питере и между ними жесткая конкуренция, но не за цены (везде + - одинаково), а за то, что бы клиент приехал именно к ним, это главное, потом хрен куда денешься. Меня например заманили пообещав - " да фигня вопрос, промоем гидротрансформатор, если что заменим его (тот самый бублик) и всего делов, ценник ну 30тр максимум".
Приехав же туда стали говорить правду, снятие/установка 20тр, сборка разборка 20тр, контракт перебранный 80тр, восстановление родной от 60тр, масло 1,5 за литр ( при цене рынка на оригинальное меньше 1000) фильтр 1600р, при цене оригинального на рынке 1000р... и т д. Когда я заикнулся про бублик, на меня посмортели как на придурка и сказав - вскрытие покажет, сделали каменные морды. Я ясен пень офигевший от такого, отказался от их услуг, и отъехав за ворота начал обзванивать другие подобные СТО, где мне сказали .... все ровно то же. И тут звонок с первого СТО, мол я главный мастер, вы от нас уехали в чем проблема, бла бла бла, давайте я сам машину посмотрю. Ну посмотри, хуже то не будет, итого посмотрел и проехался тот самый главный мастер, его самый лучший механик, но в итоге все что озвучили на всех СТО лишь подтвердили. - Ладно, хрен с вами разбирайте, вспомнив песенку про "упырей на похоронах" Высоцкого дал разрешение на снятие разборку коробки. Через день бы прислана дефектная ведомость с оценкой работ в 102тр (туда было включена даже графа "расходники" - ветошь, перчатки и прочий хлам, от чего я прифигел дополнительно) и стал опять обзванивать профильные СТО, где в очередной раз мне подтвердили, что это даже дешево, у нас мол дороже и даже масло по 2,5 тр, это гребаная мафия подумал я и дал разрешение на ремонт в первом СТО....
В итоге коробку починили, но... машина как не ехала, так и не едет, зато передачи включаются как часики, еще и написали, мол чините двигатель, а то тля я уже и сам не догадался....И да заедьте через 1000км на замену масла за 10тр, а иначе никакой гарантии....
Ну фигли делать, опять могиторинг сайтов и пабликов уже по ремонту двигла. Сладкие цены в 54тр на контракт с компрессией в 15 на всех горшках как и в случае с коробкой оказался полной уйней. Реальный расклад вышел в итоге такой: контракт с пробегом по России 100ткм + 105тр, котракт без пробега по России 100ткм+ 115тр, новый контракт 130тр корея ( как потом выяснил голимый китай из жести и фольги от шоколадок), капиталка родного за все про все 110тр. Подумал я, подумал... и решил капиталить, вот завтра уже отдадут, потому мне потом писать будет некогда, на эти гребаные ремонты влез в долги, буду пахать круглые сутки, кстати если кто желает пособолезновать финансово буду благодарен, ибо совсем прижало.
карта MasterCard Банк Русский Стандарт 5334 6942 6274 3723
Итого все обошлось в 232тр, месяц беготни по СТО и кучу нервяка. Чего и вам НЕ желаю. Надеюсь правдивый рассказ об подобной проблеме сможет съэкономить кому нибудь время, деньги и нервы, а то подобного в сети я сам не смог найти.
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Дети
Новая эмиратская бронированная машина Sweihan
КГБ СССР предлагает..,
Филипп Не Дик. Снятся ли п*****сам электросамокаты?
Путин поддержал создание добровольческих отрядов ПВО
Вернулся к полке
летним утром в Ботаническом саду Латвийского университета
Великие ученые

