Кто должен оплачивать разбитый товар?

Интересную историю имела честь вчера наблюдать.
Обычный магазинчик, которых полно в каждом спальном районе. А-ля минимаркет.
Середина рабочего дня. Народу не то, чтоб очень много. Полки всегда плотно заставлены товаром. Заходит женщина с ребенком лет двух. Набирает в ручную корзинку продукты, ребенка тащит за собой за руку. Проходя мимо стеллажа с детским питанием, ребенок задевает несколько баночек и роняет их на пол. Понятное дело, банки вдребезги, пюре все на полу. Дама ахает и охает, оттаскивает ребенка от стеллажа, берет свою корзинку и направляется к кассе. Администратор магазина предполагая, что дама оплатит разбитый товар, снимает ценник с полки и идет с ним к той же кассе. Уборщица в это время, как полагается, машет тряпкой, убирая осколки.
Дама на кассе выкладывает отобранные ей продукты из корзинки, кассир пробивает. Подходит администратор и протягивает кассиру штрихкод с наименованием и ценой товара, разбитого ребенком. Дама начинает громко возмущаться, настаивая на том, что платить за разбитое она не будет. Администратор с ней какое-то время препирается, чем приводит даму в ярость. Дама швыряет все сложенные покупки на прилавок кассы со словами: «Если вы заставляете меня платить за ЭТО (разбитое), то я вообще ничего покупать не буду. В риски магазина заложена возможность того, что товар испортят». В пакете были яйца, яйца вдребезги, администратор раздраженно шипит вслед уходящей покупательнице «с******ка». Занавес.
Вопрос – должна ли была покупательница оплачивать разбитый товар?
|
</> |