A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Кстати | Yablor.ru

Кстати

топ 100 блогов watermelon8314.08.2024 Теги: Путин - из телеги.



Сейчас все говорят про то, что Путин начал «Курском» и Курском же кончит.

Почему?
Потому что хочется.

Оно хорошо бы, конечно. Если вдруг от нервов оборвалась бы сейчас эта три трижды проклятая жизнь, то многие бы процессы ускорились.

Разумеется, никуда не денутся миллионы ватанов, доносчиков, ветеранов СВО и прочей мрази, но грызня на вершине вертикали была бы совсем не лишней.

Она и так потом начнется, ибо режим в штопоре, а явного преемника не видать. Был один оленевод, полумаршал полупобеды, но где он теперь? Хорошо еще что не рядом со своими заместителями.

Обидно будет другое: не знаю кому как, а одно из заветнейших моих желаний - это чтобы Путин пережил свою вертикаль. Чтобы крыса кусала хвост, искала куда шмыгнуть, а потом показала на что она способна, оказавшись в углу.

В этом смысле смерть Путина сейчас была бы позорной, но слишком легкой. Да и россияне добавили бы его «несвоевременную» кончину к поносу Наполеона и простуде Колчака.

Зачем нам это?

Так что я традиционно желаю Владимиру Владимировичу пожить подольше, а второй Курск пускай станет началом его политического, а не биологического конца.

Вот только не представляю - каким образом это может произойти?

Что бы российские массы самостоятельно провели линию от молодого президента-западника 2000 года до пожухлого массового убийцы, рассуждающего о том как лучше умереть - и сделали из этого какие-либо выводы?.. ну, это смешно.

А в военном отношении это пока что оплеуха, совсем не смертельный удар.

Да, истерика в России впечатляет, но это уже было, было. Россияне путинской эпохи спокойно пережили столкновение попаданческих романов с реальностью и не смутились ни позорным отходом от Киева, ни другими поражениями.

По подушке бьют, она подается, а потом понимает прежнюю форму.

Поэтому не думаю, что все закончится Курском - слишком далеко зашло гниение в РФ, чтобы помогла ампутация мизинца.

Таковы вертикальные факты.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Моя школа в честь своего 50-летия попросила учеников-"дизайнеров" придумать, как оформить один из этажей. Мне дай палец — руку откушу в таком деле. Я представил, как бы выглядел весь этаж, будь он отдан мне на растерзание дизайн. Минимум Фон: фотографии школы разных лет со дня ...
У меня внезапно засвербело в одном месте и я криво приставил один к другому все шаблоны федеральных округов уважаемого kaptbl . Удивительно что это вообще оказалось возможно и ...
Репортаж из Тобольска. Архиерейское кадило украшено не токмо бубенчиками, но и ленточками! Интересно было бы услышать богословское толкование сего новшества. (Бубенчики - это особая песня: обычно их носит пасомый скот, а у православных отчего-то ...
Прохладные воды июня – тонкого, переменчивого, прозрачного, - такого, каким и должен быть он, близкий родственник воздуха и воды, созданный из взаимопроникновения их веществ, чуждый (по внутреннему своему, уклончивому существу) жару огня, тяжести и плотности земли. Он весь – неровное ...
Друг написал коммент, с которым я концептуально не согласна: "А мне стыдно смотреть в России на паралимпиаду. Потому как в стране России ничего не делается для инвалидов. Они даже из подъезда выехать не могут. На улицах их нет. Ни транспорт, ни заездов в магазины. О спортивных ...