Ксинго-драма

Хочу про это поговорить.
Я уже слышала отзывы в том духе, что драм было мало , не очень
внятно и непонятно, че ваще зачем.
У меня в общем и целом похожие впечатление - особенно потому
что я сравниваю с кабинеткой Погоня - видела два
прогона - оба раза драм было много, они были красивые и сильные,
определяли сюжет игры, в общем-то.
На "большой" игре, очевидно, было как-то иначе.
У меня было три драмы, например - две очень личные, очень про
персонажа, придуманные и прописанные заранее. И одна "техническая"
выданная мастерами на полигоне.
так вот, сыграла я только третью. Хотя были подходящие условия
для первых двух, но как-то в голову не пришло даже, ситуация не
располагала.
У меня пока такие впечатления:
Драма - это в первую очередь очень хороший способ создания
персонажа. Скажи за что ты готов к смерти - и я скажу кто
ты.
При этом играть их даже не обязательно - можно играть что-то
другое.
При этом так как на большой больше разнообразных ситуаций, чем на кабинетке - драм играют меньше и "слабее"
Я могу ошибаться, конечно.
А у вас чего-как ? Расскажите, интересно.
Так как сама по себе тема космически крутая, мне кажется, хочется
понять, как работает.
|
</> |