Ксения Собчак сошла с ума


Книга продавалась ровно две недели. После чего изъята была из магазинов. Она попала в интернет-библиотеки неизвестно кем туда засланная. Я долго билась, чтобы узнать, кто же запретил книгу. Официально в России не существует цензуры. Написала письмо директору издательства АСТ, но вот какая наглость - ответа не получила.
Начальник отдела отпта в издательстве заявил одному из оптовиков, который звонил в издательство, что такова "политика издательства, и, мол не его, не начальника опта, это вопрос - компетенция директора, то есть Хелемского".
И вот, мои шпионы в издательстве узнали: книгу запретили Нарусова и Собчак!!! Звонили, орали, угрожали.
Двум сумасшедшим бабам пригрезилась, что "Иероглиф" является чуть ли не биографикй Ксении Собчак. И что в биографии "искажены детали ее личной жизни, а особенно, подробности потери ею невинности".
Издательство испугалось - Ксения издает в АСТ свои кулинарные рецепты (ха-ха) и запретило книгу к продаже через все сети, кроме интернета. Ну, еще где-то на периферии Моск. области продают. Но не в центральных магазинах.
Я - выпадаю в осадок! Причем тут Ксения? И ее невинность?
В романе, который поднимает вопросы геополитики, смешно об этом писать. Об этом вполне профессионально пишет "Экспресс-газета". Я менее всего озабочена половым органом Ксении Анатольевны.
Терпеть не могу, когда в литературном произведении ищут прототипы и прямые аналогии. В каждой красавице эти помешанные на себе тетки ищут себя, а в каждой уинице - и подавно.
Единственное, что роднит мою героиню с Ксенией Собак - это кривые зубы. Но кривые зубы имеют двадцать миллионов российских девочек, и что же?
Ну, что? Суд.