Крюковские метровагоны

топ 100 блогов tov_tob19.03.2010 Крюковские метровагоны

Сегодня в Киев прибыл второй метросостав украинского производства. Первый был опытным и запустили его более года назад, а сегодняшние вагончики - это первая серийная поставка.
Состав удалось словить на ст. Киев-Днепровский перед его транспортировкой в ТЧ-1 в компании Крюковские метровагоны [info]fcdkdynamo (ему также спасибо за наводку ;-) ) и Крюковские метровагоны [info]t4mi_slavutich. Кроме того, выражается отдельная благодарность дежурным станции, благодаря которым сдохший аккумулятор моего фотоаппарата снова оказался заряженным :)
Давайте посмотрим на новичков, а заодно поговорим о том, как вагоны метро перегоняют по железной дороге.

Для тех, кто "не в теме", небольшая предыстория. Первый опытный украинский метропоезд (Крюковский вагоностроительный завод, г. Кременчуг) был презентован еще в 2005 г. Испытывали его и доделывали более 3 лет и в январе 2009 г. он наконец был выпущен на Сырецко-Печерскую линию. Далее фотографии с дня официального запуска.

1. Крюковец в ТЧ-3 с закрытыми дверями:
Крюковские метровагоны

2. Фас:
Крюковские метровагоны

3. С открытыми дверями:
Крюковские метровагоны

4. Двери у этих вагонов прислонно-раздвижные:
Крюковские метровагоны

5. Тележка. На буксах можно заметить логотип Метровагонмаша (Мытищи) в виде буквы "М", что говорит о том, что тележки сделаны далеко не в Кременчуге (как и некоторые другие детали). В составах серийного выпуска тележки будут уже местного производства:
Крюковские метровагоны

6. Салон. Отверстия в потолке - для принудительной вентиляции:
Крюковские метровагоны

7. Пульт управления:
Крюковские метровагоны

8. Едем по служебной ветке из ТЧ-3 к ст. Бориспольская:
Крюковские метровагоны

9. Крюковец на Золотых воротах:
Крюковские метровагоны

10. Как это обычно и бывает, в ходе испытаний и эксплуатации был выявлен ряд недостатков, которые необходимо было учесть при дальнейшем создании серийных вагонов. Изменения коснулись и формы кабины: в первом варианте плохой обзор интервальных часов, а также слишком большая длина состава, что делает проблематичным его остановку на некоторых станциях:
Крюковские метровагоны

11. Теперь непосредственно о новых вагонах. Любые метровагоны для перевозки в другой город вцепляются в обычный ж-д состав:
Крюковские метровагоны

12.
Крюковские метровагоны

13.
Крюковские метровагоны

14. Ж-д вагоны, непосредственно с которыми сцепляются метровагоны, называются вагонами прикрытия. Ничего особо в них нет, кроме одного: с одной стороны у них вместо обычной железнодорожной автосцепки установлена сцепка Шарфенберга, которая используется в метро:
Крюковские метровагоны

15.
Крюковские метровагоны

16. Рядом была обнаружена та самая ж-д автосцепка, снятая на время транспортировки метровагонов:
Крюковские метровагоны

17. Так выглядит сцепка Шарфенберга в сцепленном состоянии на вагонах метро:
Крюковские метровагоны

18. Видоизмененная кабина:
Крюковские метровагоны

19.
Крюковские метровагоны

20.
Крюковские метровагоны

21.
Крюковские метровагоны

22. Фары и логотип киевского метрополитена:
Крюковские метровагоны

23.
Крюковские метровагоны

24. Промежуточные вагоны:
Крюковские метровагоны

25.
Крюковские метровагоны

26.
Крюковские метровагоны

27. На окнах появились форточки, которых не было в опытном составе (принудительной вентиляции оказалось недостаточно):
Крюковские метровагоны

28. В салоне на потолке отверстий для вентиляции также стало намного больше:
Крюковские метровагоны

29. На дверях теперь будут стоять небольшие решетки для увеличения вентиляции. Похожие решетки после запуска были установлены и на первом составе, когда выяснилось, что вентиляция не справляется со своей задачей. Вобщем, с былой шумоизоляцией можно смело прощаться:
Крюковские метровагоны

30. Тележка. Как я писал выше, она уже местного производства и на буксах, соответственно, стоит уже другой логотип:
Крюковские метровагоны

31. Пуско-тормозные сопротивления:
Крюковские метровагоны

32.
Крюковские метровагоны

По предварительной информации новый состав будет также курсировать по зеленой ветке.

Оставить комментарий

Alexander Lylov 29.10.2014 12:02
Круто
Архив записей в блогах:
Я бы, конечно, Лёшеньку Н. повесил за яйца. Он, к сожалению, достиг того, что от него требовалось. Он сумел загадить мозги хорошим, позитивным, любящим свою страну и работающим на её благо людям. Он объяснил им, что вот именно ты-то работаешь, ценишь свою страну и несёшь ей пользу, а все ...
В Канаде происходит акция протестов дальнобойщиков. Честно говоря, я так и не понял почему на постсоветском пространстве и, в первую очередь в России, об этом так много говорят. Говорить на самом деле не о чем. Разве только о том, почему то, что сегодня происходит в Оттаве, так не ...
Долго не писал, а почему... а потому как женился. И фильмы не смотрел, и книги не читал, и музыку не слушал, ибо был занят. А потом свадебное путешествие, паломничество по святым местам в Израиль. И ФЛ не читал, и не хочется время тратить, т.к. другие ...
Как вы, наверняка, догадывались, реальность весьма сильно разнится с обещаниями, релизами, выставками и "лояльными" публикациями Я с самого рождения живу в пятиэтажке, которую (только на моей памяти) обещали снести сначала в 1996, потом в 2001, потом в 2005... А потом дом как-то ...
Галочка Илюхина - спасибо ей огромное - запланировала меня стишки в кои-то веки почитать. Предупредила, правда, что сейчас на такие мероприятия почти не ходят. Но человек восемь сдержанно пророчит. Это правильно: фигли по библиотекам вечерами ...