Крутой поворот
inna1903gr — 09.11.2021 Rerouted - это арт-сериал, над которым работали Justin Dingwall и Roman Handt из Йоханессбурга.В любом месте, где мы находимся, мы находимся в момент перенаправления.
Мы стоим перед выбором другого пути, нового курса, незнакомого способа добраться до места назначения. У нас есть планы, намечены путешествия, пока мы неожиданно не бываем вынуждены изменить направление.
Эта художественная серия - комментарий к нашей текущей ситуации и неожиданным дорогам, по которым мы должны двигаться. Он фокусируется на путешествиях и на том, как ограничения нашего передвижения влияют на все аспекты нашей жизни. От посещения любимых, поездок на работу и с работы и многих других занятий путешествия являются преобладающей частью жизни. Без этого мы переживаем разлуку и одиночество, финансовые потери, регресс… общество просто останавливается.
Путешествие - это во многом развитие общества, когда люди исследуют, учатся и находят новые пути и средства к существованию. Мы не можем двигаться вперед без путешествий.
Выдвигая на передний план изображения движения - в изображениях велосипедов, мотоциклов и самолетов, эта серия исследует чувства, связанные со свободой передвижения.
Найденные предметы (например, консервные банки и другие отходы) использовались при создании металлических игрушек, поэтому они сами по себе также являются формами искусства, вызывающими образы исследований. Эти узнаваемые игрушки из вторсырья широко распространены по всему миру. В этой серии они были переделаны в головные уборы и модные аксессуары для визуального воздействия. Точно так же пластиковые пакеты, которые были преобразованы в одежду, также являются отличительным признаком путешествий. Эти сумки имеют особое значение для передвижения, поскольку они в значительной степени связаны с миграцией.
Объекты, использованные в этой серии, узнаваемы и знакомы одновременно и по отдельности. Из переработанных банок превращаются в игрушки, которые затем превращаются в модные аксессуары. Сумки, которые когда-то были тканым брезентом для строительства, превратились в дорожные сумки, которые затем превращаются в одежду. Все эти образы сливаются и видны одновременно, создавая ощущение фиксированного состояния изменения.
Идея изменения, которая изображается в измененных объектах, связана с измененными путями, с которыми мы сталкиваемся в нашей текущей ситуации. Подобно этим объектам, которые были подвергнуты непроизвольному изменению, мы сами изменяемся, и наши действия и перспективы, следовательно, должны быть реконструированы. И так же, как переработанная природа объектов, изображенных на этих произведениях искусства, трансформация может привести к чему-то более ценному, чем то, что было раньше.
Идея измененной перспективы - главный фокус в этой серии. Велосипедные колеса были обработаны таким образом, что они кажутся очками, формирующими новую точку зрения. Очки меняют то, как мы видим, они меняют наш фокус и перспективу.
Мы должны по-новому сосредоточить внимание на нашем нынешнем обществе и его ограничениях, мы должны найти новые пути и изменить наши взгляды.
Мода также является важной особенностью этой серии. Работы являются результатом сотрудничества дизайнера моды и фотографа изобразительного искусства и стали визуальным путешествием для них обоих, поскольку каждый из них исследует, что для них значит путешествие. Элемент моды пробуждает идеи самоидентификации и исследования. Это может быть что-то очень личное. Здесь арт-сериал освещает не только темы физического путешествия (в транспортных средствах), но и внутреннее путешествие себя.
Это также выражается в использовании сумок, где сумку можно рассматривать как личное пространство, то, в чем вы носите свою жизнь с собой.
Тот факт, что используется характерный пластиковый пакет, расширяет эту идею до представления об общем путешествии. В Гане эти сумки стали называть «Efiewura Suame» - «помоги мне нести этот груз». Это говорит о нашем перенаправленном путешествии, которое является не только глубоко личным, но и общим для всех нас.
Общий опыт также связан с использованием цепей - велосипедных цепей, которые удерживают головные уборы на месте. Они соединены между собой множеством мелких звеньев, составляющих цепь.
Цепи также можно рассматривать как форму ограничения движения, блокирующего нас, но они также, наоборот, представляют свободу, когда велосипедная цепь перемещает колеса и позволяет путешествовать.
Цепи на произведениях искусства проходят путями, как параллельными, так и отклоняющимися от плетеных волос. По этим маршрутам движутся транспортные игрушки, извиваясь вверх, вниз и по кругу. Откуда они пришли и куда направляются, остается на усмотрение зрителя, чтобы узнать его собственное путешествие.
Эти дорожки и игрушки для путешествий создают визуальный эффект, напоминающий прическу, снова перекликающуюся с элементами моды.
Произведения искусства ориентированы на моду без предвзятых идей, которые приходят с модой. Изменяя найденные предметы, игрушки и сумки, не возникает ни одной конкретной модной темы или эпохи. Это современное ощущение без привязки к какому-то конкретному времени.
В этой художественной серии отражена идея движения в документе.
|
</> |