Крушение "Суперджета" - подлог от начала до конца | АВИАПРОМ – ЖЕРТВЕННАЯ «ОВЦА» ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ВТО

"Крушение суперджета" - подложное. Очень похоже
на вот эту псевдокатастрофу -
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
И муть не меньшая.
Со спасателями и с мешающими им дойти дождями-туманами.
С данными для опознаний.
С "черными ящиками".
С нашинковкой тел, "мелко фрагментированных".
С отказом родственникам останки выдать раньше, чем через пять
месяцев.
А особенно со спешным производством бумаг о том, что это вообще НЕ ТОТ САМОЛЕТ.
Фото-видео - мизер, но и то, что есть - насквозь
фальшивка.
Пожар был, но декоративный. Вовсе не 3 тонны керосина (при таком
ударе, что тела на кусочки нарезались и корпус нашинковался,
полыхнули бы и под ураганом тропическим, а не только под
дождиком-туманом).
*
Теперь сюда -
Бумажная тетрадь из кабины (без следов «дождя», как ни
странно), брошена прям поверх «пожара». Давно прогоревшего. А ПОД
ЭТИМИ обугленными остатками - обратите внимание! - видна трава
зеленая. Не иначе успела вырасти под тропическими дождями, пока
спасатели по причине оных дождей пробраться к сему месту никак не
могли.
*
Куски обшивки. Рядышком. Один — аллюминий горел так,
что аж сплавился, второй — никогда не горел и даже не подкоптился,
как был прям со свалки, так и скинули. И ОБА — в куче хвороста. Не
горевшего. Между сгоревшей и нетронутой деталями
вообще какое-то старое ржавое железо. Это что? "Новейший" борт,
"демонстрационный полет"?
На следующем фото - деталь "новейшей демонстрационной модели" в приближении. Видно, что краска и в местах клепок, и на целой плоскости облезла, а под ней алюминий до зеленого вида окислился. От чего - от дождя, от пожара, от удара? Нет, конечно. Авиационная краска так облазит и алюминий на воздухе окисляется только от старости. Рухлядь это. Бутафорская "катастрофа".
*
Сухие листья над сгоревшим -лево низ- металлом
*
Обшивка на куски порвана, тела "мелкофрагментированы"
(нашинкованы попросту), 27 мешков и еще будут собирать, а ноутбук
новенький.
*
Несколько ранее. Тот же ноутбук в подходящей для "катастрофы" сумке, а также другие документы и вещички жертвы, принесенные спасателями с самой жертвой. Совершенно ясно, что вещички не отсюда. Туфли блестят, после щетки для обуви их ни разу не надевали, бумаги, рубашка или футболка чистые - это значит, что все эти предметы не были собраны здесь. Не были они здесь и в целлофановых мешочках; один толще - для обуви, другой тонкий - для легких вещей. Видно, что мешочки без пыли-грязи, они не лежал здесь в соре, дождях, пожарах и копоти. А вот паспорт явно был вымочен, на него попали капли грязи, но теперь высох и характерным образом деформировался, как деформируется бумажный предмет при высыхании. В таком виде его и достали только что из мешочка. А в мешочек вещицы попали в том месте, где, по всей вероятности, и была убита жертва.
*
А уж плоскость от хвостового оперения ни при каких
падениях быть там не может.
Дальше муть только преумножится.
МАК подключится, свои лжезаключения начнет штамповать...
По "катастрофе в горах Алтая" тот же МАК столько наворотил, что по
сей день концы с концами свести не может.
Так и замалчивают тупо.
*
Одновременно с "катастрофой" сразу на тысячи ресурсов была
вброшена тема "распила" и "конкуренции".
В точности как тема баранов для того, чтоб массы "баранью песню"
про "охоту" и "катастрофу" пели.
На этот раз, будем надеяться, большее число людей начнет
своими мозгами думать.
*
Более ясных фото пока нет. Но по этим странность та же, что в "алтайгейте". Если одного пополам разорвало, другому руку оторвало, то кровью должны быть и сами залиты, и одежда, и все вокруг. Этого нет. Значит, убиты давно, задолго до "падения", или недавно, но обескровлены.
***
Устал уже объяснять отдельным ботам, на других ресурсах. Так что всем сразу.
Можно сколько угодно указывать на косяки и нестыковки, только вам оно не надо. У вас тут задача поддерживать версию, что полет был. Хотя сами ж понимаете, что не бывает ОДНОВРЕМЕННОГО отказа всей автоматики, систем навигации, средств связи, и в салоне и в кабине, и в воздухе, и на земле, а заодно зрения и умственных способностей пилотов, и бредовых маневров и траекторий, которые блогеры вычерчивают, и т.д., и т.п.... - ВСЕГО ЭТОГО СРАЗУ, а те немногие идентифицируемые, кого реально там найдут, подброшены были в последний момент (при "поисках" их и докладывают, потому и "ищут спасатели" по три дня, сквозь дожди-снега-ураганы-метели к "найденным" местам пробиваясь; это стандартный трюк подобных "катастроф" на конвейере), вот и вся истина. Не было никакого полета, рухлядь там валяется. Покрывайте дальше.