Крушение состава в США: авария, которая не могла не произойти

топ 100 блогов yurasumy19.12.2017 Крушение состава в США: авария, которая не могла не произойти

Вчерашняя авария в США, где с рельсов сошел практически весь состав поезда Amtrak Cascades и многие его вагоны оказались на шоссе, буквально всколыхнул Америку. Даже президент Дональд Трмамп отреагировал на это событие призывом вкладываться в инфраструктуру страны, чтобы подобные аварии больше не повторялись. Вообще-то он немного лукавил. Нет, причины аварии были действительно инфраструктурные, но просто вкладыванием денег тут проблему не решить.

Собственно причиной схода состава с рельсов вероятнее всего стало то, что были допущены ошибки при модернизации железнодорожного полотна. Если верить СМИ, то состав Amtrak Cascades сошел с рельсов буквально сразу же после того, как на данном отрезке был повышен скоростной режим. А это значит, что либо были допущены ошибки в расчетах и работах, либо кто-то сэкономил на испытаниях и подогнал их результаты.

В общем, коррупция + безалаберность.

Как результат 6 погибших и более 70 раненых. И это слава Богу, так как состав был почти абсолютно пуст, иначе такая катастрофа привела бы к гораздо большему числу жертв:

Крушение состава в США: авария, которая не могла не произойти

И тут мы подходим к корню проблемы. Если посмотреть на официальные отчеты, то выясняется, что в составе из 12 вагонов на момент аварии находилось всего 78 пассажиров и 5 членов экипажа. Задумаемся. 12 вагонов и 78 пассажиров… По российским меркам состав ездил порожняком. И это для США норма. Может ли при таком пассажиропотоке железнодорожное сообщение быть рентабельным. Ответ нет.

Причем ни разу с 1948 года в целом американские железнодорожные компании в пассажирских перевозках не выходили в прибыль. А отсюда и 5 членов экипажа на 12 вагонов и локомотив. Откинем двух машинистов и имеем 3 человек (при наличии вагона ресторана). Как видим, экономят американские железнодорожники практически на всем. Кстати как признался глава компании Amtrak Ричард Андерсон, автоматическая система торможения, которой якобы был оборудован данный участок, на момент аварии была отключена.

Браво Ричард, а зачем она тогда вообще нужна? Хотя, думаю в этом случае она бы не сильно помогла.

В общем, данная катастрофа не могла не случиться. Американские железные дороги находятся в таком плачевном состоянии, что рано или поздно что-то подобное просто обязано было произойти. Жаль, что в результате преступных действий американской коррумпированной и бездушной напрочь чиновничьей машине гибнут люди.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/krushenie-sostava-v-ssha-avariya-kotoraya-ne-mogla-ne-proizoyti

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мы, россияне, прекрасно понимаем зачем санкции, и кто это делает, и мы вам сторицей отплатим. И особенно говорящим на русском языке экспертам. Потому, что те, кто вводит санкции против нас, это просто враги. И их достаточно победить. А вот кто радуется этому,- это предатели. ...
Волгоградский музыкальный театр сразил своей артистичностью. Собственно на выбор было два варианта: либо постоянно щёлкать затвором фотокамеры, либо наслаждаться постановкой) Всё-таки хотелось совместить оба :)) Волгоград, оперетта Имре Кальмана - Баядера. Продолжение следует :) ...
Туалетная тема в каждом БЦ уникальна. Здесь вот так, ...
Во многих городах страны начали массово бастовать предприниматели Предприниматели остановили работу в знак протеста против новых правил торговли, предусмотренных указом Лукашенко № 222. По словам многих предпринимателей, с июля месяца они будут вынуждены закрываться, потому что работать ...
Вы любите зеленый? РИА «Новости» 8 апреля 2013 года провела пресс-конференцию партии «Альянс Зеленых – Народная партия». «Все борются за власть, мы боремся за жизнь» - таковы идеология и лозунг новой политической силы с полностью нестандартной для России «зеленой» идеологией. Глеб ...