Кругооборот дерьма на авиазаводе
antonkachinskiy — 07.07.2024Продолжаем чтение книги о новосибирском авиазаводе номер 153.
Итак:
Донесение секретаря Новосибирского обкома ВКП(б)
Г. Н. Пуговкина секретарю ЦК ВКП(б) Г. М. Маленкову
[г. Новосибирск] 11 апреля 1941 г.
Завод № 153 имени Чкалова в гор[оде] Новосибирске строится с 1932 года. Общая стоимость завода по проекту – 306 млн рублей. До 1941 года в строительство вложено около 200 млн рублей. Пуск завода на полную мощность установлен был к 1 июня 1941 года. По решению Политбюро ЦК ВКП(б) № 80 от 14 января 1941 года установлены сроки ввода в действие главного корпуса площадью 62 тыс. кв. метров: первая очередь, в 25 тыс. кв. метров, – к 1 мая 1941 года и вторая очередь, в 37 тыс. кв. метров, – к 1 октября 1941 года. Проектная мощность завода установлена в 2500 самолетов в год. За 1940 год завода выпустил 510 самолетов, т. е. около 20 проц. от проектной мощности. На 1941 год заводу установлен план 600 самолетов. Завод № 153 уже в 1941 году может выпустить продукции значительно больше, а в 1942 году перейдет к освоению проектной мощности. Для этого необходимо разрешить неотложные вопросы, мешающие нормальной работе завода.
Завод строится уже почти 1о лет. Не хаотично, а по плану. Однако ... ;)
завод питается при помощи ветхой временной насосной установки неочищенной и нефильтрованной водой из реки Каменки, протекающей по населенным и заболоченным местам, а рабочий поселок хотя и питается от городского водопровода, но имеет систематические перебои в снабжении
С водичкой вышел недогляд. На завод идет нефильтрованная водичка из мест не очень пригодных для водозабора. Возможно и столовые завода на этой водичке не французские булки бодяжат ;)
Но поев следует ожидать других физиологических процессов — обратных приему пищи. И от их результатов надо избавляться. Это на заводе происходит с большевистской прямотой!
В настоящее время канализационные стоки завода № 153 спускаются в овраг, пересекающий город, и создают постоянную опасность возникновения эпидемических заболеваний. Необходимо проложить канализационный коллектор от жилищного поселка завода до городских очистных сооружений. Эти работы были начаты в 1940 году, и уже уложено около 2 млн труб, общая стоимость неоконченных работ определяется в 3 млн рублей.
Дермецо булькая и благоухая по оврагу пересекает город Новосибирск :)
А нефига дерьмовую воду на завод поставлять! от вам гадам! Но за что мы любим большевиков — это за план! Не хаотичный капитализм, а заранее намеченное и продуманное плановое развитие — вот что отличает СССР! С мелкими неувязками правда...
Жилой поселок завода рассчитан на получение тепла от заводской ТЭЦ, из-за отсутствия которой в настоящее время снабжается теплом от целой сети мелких временных котельных установок
ТЭЦ в общем как то непостроилась... Хотя планы были...
Но не только ТЭЦ. Вот когда завод еще планировали город Новосибирск уже был. И Транссиб уже был. И по плану завод от своего жилпоселка этим Транссибом отделен.
Кроме того, необходима реконструкция шоссейной дороги, связывающей завод с городом и рабочим поселком. Шоссейная дорога узка и уложена по временной трассе, поэтому не может обеспечивать нормальную перевозку по ней грузов. Переезд, связывающий завод с рабочим поселком, проходит через железнодорожные пути станции Ельцовка, расположенной на Сибирской магистрали. Железнодорожные поезда часто прерывают людские потоки и движение транспорта многих предприятий города, вызывая человеческие жертвы. Совершенно необходимо построить под железной дорогой тоннель.
Опять же какое то Закаление стали и Пашка Корчагин само собой образовалось... У Пашки внезапно пришла зима, а тут внезапно оказалось что из заводского поселка люди будут на завод ездить! Капиталистов уже не обвинить, но вредителей можно!
Для нормального снабжения населения жилпоселка завода хлебом необходимо построить хлебозавод. Существующая ветхая хлебопекарня мала по производительности и должна быть снесена, так как эта пекарня находится на территории завода у склада авиалеса, что создает постоянную угрозу в пожарном отношении.
Люди живут в поселке, а пекарня на территории завода. И хлебушко надо через Трассиб возить :) Причем кто то планово додумался радом с пекарней склад авиалеса построить. Теперь пекарню надо сносить. И на ее месте построить что — нибудь чему уже склад будет мешать, а тогда его снести тоже! Вот это будет планово, по хозяйски и по большевистски!
И это мы еще про выпуск самолетов не читали :)
|
</> |