Кровавые реки, кашемировые берега.
bezobraznaja_el — 04.10.2010 Часто складывается некоторая цепь событий, и даже без настойчивости в обязательном присутствии ноосферы и тайных знаков, думаешь: ну ведь для чего-то это произошло? Что я должна понять, какие выводы сделать, ведь явно мне хотели сказать нечто, может быть, важное. Например, вчера у нас недолго гостила одна семья, Даша с Юрой, пили чай.Даша очень много рассказывала о том, как ей помогает в жизни продуктивный сон. Приводились примеры: утерянные документы, суммы денег, их правильное месторасположения она видела во сне. Проблемы на работе, требующие решения, тоже разрешались во снах, потом Даша интегрировала предложенные схемы в жизнь, получалось отлично. Апофеозом рассказа был случай, когда требовалось определиться, каким рейсом вылетать в отпуск, ранним или поздним. Посовещавшись с собой во сне, Даша выбрала ранний. Собрались с Юрой, уехали. В этот же день две квартиры на их этаже ограбили, соседи были дома и получили монтировкой по бедным головам. А Даша с Юрой - не получили, хотя могли бы. А так у них только вытащили плазменную панель, что, конечно, тоже неприятно.
Даша убежденно говорила, что в любом случае сны имеют значение, и надо учиться их грамотно трактовать. Составлять чуть ли не таблицы соответствия, отмечать ежедневно. Чуть ли не все мыслящие люди так делают. А сонники, сказала Даша, это массовое наебалово для недалеких. Она так авторитетно произнесла слово "наебалово", будто это ученый термин.
И я все это слушала с большим вниманием, запивая чаем. Сны я вижу редко, и все больше полную чепуху. Один только раз мне приснился маленький текст про любовь, я его ценю и сейчас, но тут спорно: не уверена, что вообще тогда спала. Даша, спросила я потом, а вот если не могу найти любимый домашний свитер цвета вишни, как бы разузнать о его судьбе? Даша сказала, что нет ничего проще, надо настроиться на диалог с подсознанием и конструктивную работу мозга во сне. Конечно, подумала я, нет ничего проще, я и в реалиях-то не всегда могу настроиться на конструктивную работу мозга. Но вслух ничего не сказала. Вслух я обещала так и сделать. Проводила гостей, вымыла тарелки, потом пол, потом унитаз, потом набрала горячую ванну. Взбила лавандовую пену и повспоминала свитер, он был прекрасен, куплен в свое время в дорогом магазине "кашемир и шелк", со временем перешел в ранг одежды для дома, такой теплый, такой мягкий, такой длинный, даже дурацкий вишневый цвет мне подходил необычайно. Выбралась из ванной.
Заснула мгновенно. Проснулась в шесть утра от мерзкой мелодии мужниного будильника, осознала, что во сне не видела ничего, ни-че-го, и мужественно решила продолжить конструктивную работу мозга, поспать еще часок. Другой. Сыну в понедельник к третьему уроку, так что возможность была. Заснула. Видела сон, ничего не скажу. Но не совсем про свитер. В группе каких-то странных незнакомых людей я участвовала в переправе через большую реку, на плотах. Один из незнакомых людей, мужчина высокого роста и с бородой, затеял драку с другим незнакомым человеком, тоже мужчиной, но без бороды. Прямо уже на плоту. В ходе драки в руках бородатого появилась бензопила типа "дружба", и он с легкостью отрезал руку безбородому. Вода в реке стала красной от густо и широко выливающейся крови. В ужасе проснулась.
Вот и что? Почему Даша находит во сне свои паспорта и заначки с долларами, а я старого свитера даже не могу? Ужас. Без свитера я замерзну, заидневею, покроюсь коркой льда и жизнь моя не будет стоить ломаного цента. Причем самое неприятное, что я прекрасно помню лицо крови? Боюсь, даже в сонниках-наебаловах такого нет.
А вы, мез ами, как-то трактуете свои сны?
|
</> |