Кросафчег

![]() |
![]() 2010-02-22 04:47 pm (local) (ссылка) ![]() |
Многоуважаемая г-жа Катерли, я считаю Нюрнбергский процесс издевательством над идеей права и справедливости. Я скорблю о тех, кто был казнён в результате этого процесса. Я надеюсь, что и Гитлеру найдётся место у Бога. А всякие земные конституции меня, извините, не интересуют. Я поверяю конституции сердцем, а не сердце - конституцией. Чего и Вам желаю. С уважением свящ. Яков Кротов |
Нет, извините. Мне проще признать святым Аполлония Тианского, чем это человеконогое создание - священником. Ссылки не дам и вам не советую, чтобы не подымать нечисти рейтинг, кому интересно - идите к нему в ЖЖ и смотрите, если только благочестиво не потрёт.
Конечно, почему бы человеку, уничтожившему несколько миллионов себе подобных, не нашлось место у Бога? А казнь Чикатило - это вообще преступление против человечества. Помним, любим, скорбим.
Хотя, если честно, я тоже считаю Нюрнбергский процесс "издевательством над идеей права и справедливости" - только я скорблю о том, что на нём было вынесено слишком много мягких приговоров, а из приговоров справедливых не все были приведены в исполнение.
Я скорблю о том, что личности, достойные быть казнёнными публично в лучших традициях старого доброго европейского Средневековья, - напр., Йозеф Менгеле, - прожили долгую и обеспеченную жизнь.
В этом отношении, конечно, Нюрнбергский процесс был провальным и продажным мероприятием.
Конечно, желающие задать классический вопрос "А судьи кто?" и начать размазывание розовых сопель о Хиросиме или Гулаге могут идти в бан(ю). Да, американцы и Советский Союз тоже блеснули "преступлениями против человечности", - да и продолжают блистать. И что дальше? Справедливость - штука, стоящая ступенью выше всех тех, кто её исполняют. Если сложилось так, что убийцу карает другой убийца, это не повод отменить кару и канонизировать первого как "жертву несправедливости". По-хорошему, это повод покарать обоих. В условиях невозможности такого развития событий, потому что третьего, который без греха, всё равно хрен сыщешь, остаётся предоставить второму убийце возможность сделать то минимальное благо, на которое он способен: избавить мир от того, кто ещё хуже, чем он.