Кризисный менеджер
mcheburashkina — 17.06.2025
Когда привозишь маму на недельку отдохнуть в теплую страну,
встретиться с внуком, потусоваться со мной, а вместо этого
получаешь закрытие границ, бомбы на голову, ночные походы в
бомбоубежище, а заодно и закрытые пляжи и невозможность отойти от
дома дальше, чем на 100 метров, ожидаешь от мамы чего угодно, но не
этого.Мама собралась. Мама перестала расстраиваться, что жизнь кончилась вместе с уходом с работы в 83 года, и что она никому не нужна. Маме даже не понадобились мои танцы с бубнами, что ничего страшного не происходит, и тут так всегда, она быстро оценила величину жопы, в которую попала.
Мама ни разу не вздохнула про то, как не повезло и, как кажется со стороны, она вовсе даже не расстроилась. Наоборот, она рада, что находится здесь, ибо вдали она бы стопудово рехнулась от страха за нас. А тут, в эпицентре. В эпицентре все выглядит не так, как издалека, она это тоже поняла, как и я 3 года назад.
Она просто встает каждую ночь и идет в убежище, развлекая там народ рассказами об эвакуации из Ленинграда и о том, что в великую отечественную было гораздо страшнее, а при таком уровне оповещений и ПВО вообще волноваться нечего. А еще она, проработавшая всю жизнь в закрытом военном институте, легко распредаливает любому, в чем разница между баллистической ракетой и ракетой крылатой.
Днем, после ночных походов в укрытие, она теперь спит до 11 , хотя обычно ее подбрасывало в 8, а потом идет и целый день загорает на лавке перед домом, прямо в купальнике, благо - это набережная перед шикарным морем, подойти к которому таки никак нельзя. Запрещено ради безопасности. Ну а как без загара-то? Зря приехала что ли? Мама уже цвета хорошего негра.
Мама читает местные новости в телеграмме , постоянно задавая мне вопросы а что такое ешива, кнессет и ЦАХАЛ, она понимает разницу между миклатом и мамадом и выучила уже штук 20 слов на иврите.
Мама выпинала мою сыночку, которая не желала вставать среди ночи, в бомбоубежище путем шантажа и угроз, что мне сделать не удавалось.
А что я? А я ложусь каждый вечер и знаю, что со мной ничего не случится. Но потом я начинаю думать, что сколько людей в Израиле ложатся спать с этими же мыслями , но есть те, которые не проснутся. Каждую ночь кто-то все равно гибнет. И в эти моменты я начинаю плющить… У мамы мысли другие. Ей главное, что если попадание, то прямое. Чтобы быстро и без мучений.
И вообще, я смотрю на нее и думаю, что мама моя - кризисный менеджер. Человек, который собирается в кризисы и прекрасно себя чувствует, не ноет и не жалуется. И бабушка моя такая же была. При обычной жизни были куча проблем и тревог, а вот когда кругом начинал происходить форменный пиздец, Типа голода 93 года, человек собирался в кулак и вел за собой массы к светлому будущему. Прикольный характер, правда?
Вспоминаю, как мне далась первая бомбежка. Помнится я рыдала в объятиях какого-то первого попавшегося малознакомого еврея от ужаса. И это были всего лишь куски водопроводных труб из Газы. А мама моя спокойно рассуждает о летящих баллистических. И ни капли паники.
Мне вот лучше всего дается проживание своей обычной жизни, я умею извлекать счастье из повседневности. А тут- умение извлекать повседневность из пиздеца. Я так не умею, я бы давно впала в панику, не будь её со мной.
В общем, свезло, так свезло. Ей не уехать, небо закрыто и она со мной. Мой талисман…
|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Битва за Херсон? Что принесет России контроль над западной частью агломерации
Цветы октября.
Миф о татарском иге
Утреннее
Пригодилась книжка то
Музыка. Ремейк. Жан-Мишель Жарр
Индейка
Листая старые страницы

