Кризис добрался до двух столиц

Это видно не только по дорогам, но и по пустым супермаркетам электроники и другим крупным непродовольственным магазинам. Спад деловой и покупательской активности налицо, отсюда и резкое снижение дорожного трафика. Есть у москвичей и еще одна причина пересесть на метро – платные парковки, успешно захватившие центр столицы и уверенно развивающие наступление за пределы Третьего кольца. Эта городская программа развивается так энергично и бодро, как будто экономического кризиса в городе нет и не предвидится. А ведь не нужно быть экономистом, чтобы понять, что в условиях заваливающейся набок экономики такое искусственное снижение автомобильной активности москвичей будет только усиливать уже явно проявившиеся негативные тенденции – от падения дорожного трафика теряют доход заправки, станции техобслуживания и ремонта, автомагазины, мойки, страховые компании и другие, связанные с "железным конем", бизнесы, а также их поставщики и смежники.
Все вместе они уже совсем скоро заплатят значительно меньше налогов в бюджеты всех уровней, в том числе, и в городской. А кто-то и вовсе не заплатит, потому что закроется, пополнив своими сотрудниками ряды безработных. Так кризис и будет раскручиваться по спирали. Интересно, насколько компенсирует эти выпадающие доходы для города и страны прибыль от платных парковок?
|
</> |