Кривые русские руки
a-nikonov — 27.12.2011 Читаю автофорумы:"20 февраля 2011 года приобрела... Фольксваген Тигуан (бензиновый двигатель 2.0, 170 л.с.). Радовалась до сентября месяца (пробег 14.300). 20.09.11 начались кошмары: внезапно, без каких-либо сигналов (и световых, и звуковых, и лампочек там всяких) машина глохла во время движения! Доставляли в автосалон к дилеру (он же и обслуживал) на эвакуаторе.
На утро машина заводилась, диагностика компьютера показывала сбой всех систем, но в чем причина определить не удавалось. Решили, что это доп. сигнализация, и ее заменили. Но прошла неделя, и все повторилось снова. А надо заметить, что работаю я за городом, путь лежит по городским улицам, кольцевой и загородной трассе. Бог оказался ко мне очень милостив, и все поломки происходили на загородной дороге, где движение не такое интенсивное, как, скажем, на кольцевой.
Снова эвакуатор, дилер в лице того же мастера и тот же ответ: "Причина не установлена, а чтобы ее установить, надо, чтобы эта история повторилась еще пару раз!" На всякий случай полностью отключили уже смененную доп. сигнализацию. Прошло три дня, и снова та же проблема, но уже в городе. Снова у дилера. И чудо - другой мастер сразу сказал, что у него уже третий Тигуан с такими проблемами.
Оказалось, что где-то слева внизу под капотом крепиться какая-то коса эл. проводов. Там есть какая-то клеммочка, которая была соответственно не дозакручена гаечкой! Дефект называется "калужские ручки"! Мой а/м собран в г. Калуге. Якобы инженер сфотографировал этот дефект и информацию отправили производителю. С тех пор прошло 10 дней. Пока все в норме. Но напряжение не прошло, вера в машину потеряна.
Хочу сказать, что за рулем уже 12 лет.. С такими кошмарами не сталкивалась еще никогда."
"Не советую покупать - полный отстой... Мучаюсь с момента покупки. Думаю, кому бы втюхать!!! В 2008г. купил в ООО "Артан" в Нижнем Новгороде новый Tiguan c механикой, движок 1,4 л. Думал, надолго - ну годика на 3-4. Проехал 53тыс. км, и движок кончился... Цепь ГРМ провисла и проскочила, отсюда и встала машина. Это надо же, у немцев движки всегда были супер. А это Калуга, да еще и с китайскими проводами и датчиками.
Ребята, бойтесь любой машины, собранной не в стране-изготовителе. Штук на 100 влетел по полной. За все время эксплуатации раз 6 или 7 обращался в Артан по поводу движка. Ничего вразумительного не могли и сказать, и тем более сделать...
После покупки расхвалил машину с этим движком всем своим друзьям, человек 30-40 купили такую же модель. Теперь ко мне со всеми проблемами..."
|
</> |