Критерий эпохи

![Критерий эпохи [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Некогда на визитной карточке и телефон не указывали. Не было тогда телефонов. Ходили лично. Не застав дома, оставляли карточку – чтоб знал хозяин, кто к нему приходил с визитом. Отсюда и название. Кстати, "визитной" она называется на русском и французском. В других языках визит не упоминается ("business card", "Namenskarte", "cartulina").
Так вот, использование того или иного ресурса в качестве делового контакта – это критерий его распространённости. Не удобства, не престижа, не дешевизны. А исключительно распространённости среди целевой аудитории. Так что, Шура, я вам скажу как родному: откройте каменты в ЖЖ. Ровно по той же причине – в качестве способа контакта принято выбирать то, что больше распространено среди публики, а не то, что удобнее.