Кристоф Шаффрат
sagittario — 21.09.2022
Люблю переходные эпохи в музыке.. Вернее, времена между эпохами
устоявшимися, получившими уже свои правила и даже имена (барокко,
классицизм и т.п.) и выдавашими "на гора" эпохальные шедевры на
крепком каркасе устойчивой уже формы..А меж эпохальное - оно обычно и самое малоизвестное, и самое какое-то непонятное, сыроватое.. Все там на ощупь, неровно, в метаниях.. - то с поворотом на старые рельсы, а то вдруг с взлетом невероятного предвосхищения.. Но тем оно и человечнее, и романтичнее..
Это все какие-то "колумбы", ринувшиеся вдруг из приевшейся устойчивости в манящую зыбкость неизведанного..
Их много, и все они обычно забываются в истории (с заглавной буквы И), ибо функция их как бы прикладная и временная.. И, возможно, в этом есть некая жестокая неизбежность и правда жизни, но я вот их всех нежно люблю, и открывая для себя очередное новое беспризорное такое имя, тут же загоняю в свой "детский приют", и очень мне с ними интересно и тепло:)
Вот и Кристоф Шаффрат (Хонштайн, 1709 — Берлин, 7 февраля 1763) из тех, кто прокладывал дорожки от "Баха" к "Гайдну"..
Очень мало про него известно.., даже даты рождения и смерти ставятся под сомнение.. И портрета его нет.. Но есть зато музыка..
Schaffrath Christoph: Fuga (Sonata g-moll, op.2) /co.1760/
|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
призрак вернется?
Зебра - белая лошадь в черную полоску или наоборот?
Без названия
Что произошло с Волжской Булгарией?
Шойгу хотели убить при помощи мигранта и наркоманов
Непрошенные гости
Котики помогают. В 291 раз.
Японский грумминг. До и после.

