Кристина и Евпидокл — как проявление мещанства
antiseptic — 18.11.2016Кстати, все эти Афродиты Петровны, Серны Михайловны и Ксенофонты Алексеевичи есть очень интересный феномен.
«Нареку кровиночку свою „поэлитистее“ — авось, в люди выйдет!» — видимо, на таком уровне размышляет родительница, уж-жасно травмированная своим простонародным происхождением.
Что-то глубоко мещанское есть в таких вот наречениях, что-то ненатуральное, как игра современных российских актеров в 99% киноподелок, выходящих на экраны.
Как мне кажется, это именно мещанское начало, вырывающееся из под контроля именно в такие ключевые, искренние моменты, как, например, выбор имени ребенку.
Граф Александр Суворов или светлейший князь Михаил Кутузов, Петр Великий и Екатерина Великая, Георгий Жуков и Юрий Гагарин — все эти имена так банальны и примитивны, фи!
Ну и что, что в роду у тебя до седьмого колена Машки, Сашки да Наташки, давай теперь будут Кристины, Аэлиты и прочие Евпидоклы.
Кстати, не так давно пришлось столкнуться с решением квартирного вопроса, и вот тут, я доложу вам, мне стала понятна природа феномена Кристин и прочих Буратин.
БОХАТО должно быть! Ну и что, что у тебя двушка в спальном районе провинциального городка? Щас впиндюрим туда позолоченный унитаз — БОХАТО будет!
По большому счету, все эти дети с именами «шоб_не_как_все» — это те же позолоченные унитазы, к сожалению.
Эти имена — предмет мещанского вожделения пап и мам, презирающих «простой народ», и, что еще страшнее, в глубине души презирающих самих себя.