Криминальная революция в Швеции в самом разгаре

Все это началось ужа давно, но настоящий вал начался с 2015 года.

Толерантные ко всему шведы приветствуют приезжих мигрантов



Банды ведут криминальные войны, от которых страдают прохожие распространяют наркотики, занимаются кражами, грабежами и прочим бандитизмом.
"У этих преступных кланов совершенно другая культура, из-за чего с ними очень трудно бороться с помощью обычных полицейских методов. Нам нужно больше полиции, а наши суды и тюрьмы должны быть усилены, чтобы срочно разрешить эту ситуацию. Иначе превратимся в бандитский рай."
По его словам общество трезвеет:
"Два года назад, если бы люди связывали иммиграцию с преступностью, как я сейчас, их бы обвинили в расизме. Но парадигма меняется."

Бандиты часто используют бомбы в своих разборках





Говоря об Али Ханах начальник местной полиции Ульф Мерландер сказал:
«[Али Ханы] за эти годы участвовали во многих преступных действиях. Они долгое время очень негативно влияли на местное сообщество. Когда я смотрю на эту семью, примерно 60 из 120 человек старше 15 лет. Около 40 из них - мужчины, а более 30 имеют судимости.
Типы преступлений, которыми известны Али-ханы, - это убийства, вымогательство, серьезные нарушения неприкосновенности женщин, физическое насилие, незаконные угрозы, преступления, связанные с наркотиками, и незаконное хранение оружия».

Это исламский имам Хашем Али Хан, лидер одной из банд Гетеборга, приехавший в страну в 1984 году, когда Олаф Пальме открыл границы, у него есть 29 внуков и банду числом до 120 человек
Он установил блокпосты на дорогах, чтобы нападать на боевиков другой банды, он и его головорезы не понесли никакого наказания.

Это 20-летний Осман Али Хан, один из 29 внуков главаря банды, уже имеет судимости

25-летний Халил Али Хан, тоже имеет судимости

Это зять Хашем Али Хана, Фади Али Хан, тоже судим

Скромный домик главаря банды
Сама банда также вербует боевиков со стороны.

Это сириец Оудай Алвакед, боевик банды, служил Фади Али Хану и отсидел два года в тюрьме за попытку убийства после того, как ударил жертву ножом в шею в ходе целенаправленного нападения
В полиции говорят по поводу клановости:
"Когда клановая система, существующая на Ближнем Востоке, в Северной Африке и на Балканах, была перенесена в Швецию, с нашим высоким уровнем общественного доверия, она превратилась в организованную преступность. У кланов есть кодекс молчания. Они не доверяют властям Швеции и не разговаривают с нами.
Только в Гетеборге проживает 184 национальности. Кланы рассматривают белых шведов как еще один клан, который контролирует институты страны. У нас был план интеграции, который явно провалился. Исправить это будет очень сложно. Поколение молодых людей выросло в преступных семьях на шведской земле, и они считают себя неприкасаемыми ».
Йоханна Бэкстрём Лернеби, автор книги «Семья» об Али-ханах, сказала:
«Нормальные шведы доверяют государству заботу о них и их безопасность. Но кланы доверяют только своим семьям. Для них семья важнее жизни и смерти. Состояние не важно. Они не разговаривают с полицией. Они живут в другом мире ».
Полиция сообщает, что свидетелей преступлений постоянно запугивают. За последние два года о членах банды Хана сообщали властям более 200 раз, но во многих случаях информаторы таинственным образом забирают свои жалобы.
Банда Хана является частью более крупного клана, состоящего из семи родственных семей, он имеет отделения в Дании, Германии и Ливане. Али-ханы считаются защитниками клана.


https://web.archive.org/web/20201012232147/https://www.dailymail.co.uk/news/article-8818631/Swedish-police-chiefs-plead-resources-migrant-mafia-gangs-terrorise-country.html
|
</> |