Крик отчаяния
ru_auto — 05.10.2015 Сегодня был вынужден заехать в центр на автомобиле, и, что особенно огорчительно, оставить повозку и пойти в одно из министерств. В связи с этим пришлось испытать "удобство" платной парковки.Так как на телефоне я использую связь в кредит (0%), во избежание проблем решил заплатить картой. Нашел паркомат, пихнул карту. С третьего раза смог оплатить, но в процессе порадовало, что нужно заранее определить, сколько я тут собираюсь стоять. Откуда я знаю, я впервые там, может у них там очередь, или обед, или еще какое совещание? Выставил час. Пока оплачивал квитанции и разбирался с бумажками, прошло сорок минут. Звоню в ЦОДД, спрашиваю, как мне доплатить, не потеряв время?
Злобная оператор (они там все какие-то неприветливые голоса имеют, коллекторами, штоле, подрабатывают на досуге?) сообщает, что аппарат не умеет плюсовать минуты, и если я оплачу сейчас, я потеряю 15 минут оплаты. Я должен подойти к паркомату за пару минут до окончания отчетного периода и накормить его еще картой.
Заодно поинтересовался о нее, а могу ли я уехать потом раньше и вернуть неиспользованное время, получил ответ, что такая возможность не предусмотрена.
Разочарован. Как обычно, все удобство сделано не для народа, а для какой-то непонятной структуры. И карточка пинкод не требует, что характерно. И чек забираешь откуда-то из щели, откуда я знаю, может туда кто до этого клопа-спидоносца подсадил?
Пумель ! От полугода до года давно прошли, займись, наконец, делом! Все сроки упускаешь, пора неустойку с тебя взыскивать!
|
</> |